Ведро краски Часть 33

Сергей Верхнетоемский
Валерий Петрович надел пальто и вышел вместе с дамами из дома. По дороге Валентина не умолкала, рассказывала неприличные анекдоты и громко смеялась. Валерий Петрович посмеивался бы в усы, если бы они у него были. А так на его лице периодически возникала кривая ухмылка. Ему было неудобно, что женщина сама рассказывает такие пошлости, которым место в солдатской казарме. Жанна молчала, и даже не делала попыток прервать Валюхин словесный поток. Ей тоже было неудобно, но из деликатности она старалась не обращать на это внимания.

- И вот тогда поручик Ржевский и говорит.... - не успела закончить Валентина, как Валерий Петрович сказал: «Ну, вот, мы и приехали!»
- Ладно, завтра дорасскажу! - весело стала прощаться разошедшаяся Валентина.
- Всенепременно послушаю! - ухмыльнулся хозяин. - Интересные вы девушки с Жанной!
- Это я то интересная? Я - сверхинтересная! Ты меня еще не до конца знаешь, начальник! - парировала Валентина.
- Вот и славно! - прервал поток ее словопрений Валерий Петрович. - До завтра!
Валентина вышла из машины и они поехали дальше.
- Да, Валюха была сегодня явно в ударе! Вы на нее каким-то образом действуете, как химическое вещество. Я ее давно такой не видела.
- Наверное, во всем виновато шампанское. Оно итальянское, а итальянцы любят поговорить.

- Нет, здесь дело не в шампанском. Она и бутылку водки может спокойно уговорить, и будет при этом держаться на ногах. Все дело в Вас, Валерий Петрович! Запала она на Вас, и сама не знает, каким боком ей еще понравиться Вам. Я точно Вам говорю!
- Ладно, поживем - увидим! Пока ремонт надо Вам закончить. А то так и будет общаться в рабочем режиме. Даже в кино не сходить.
- Да мне особенно некогда. В выходные, когда закончим ремонт, смогу. Когда по дому все дела закончу. Давно я в кино не была.
- Тогда я Вас заранее приглашаю, в первый же свободный Ваш выходной. Вообще, тоже оксюморон: «Свободный выходной». Ха-ха-ха!
- Да, такова наша жизнь. Крутишься, крутишься - и на работе крутишься, и дома крутишься - а потом, глядь - и жизнь прошла!
- Ничего Ваша жизнь еще не прошла! Вот моя точно подходит к концу.
- Да Вы еще крепкий мужчина! В самом расцвете сил, как Карлсон!
- Моторчик у меня уже не тот! - посетовал Валерий Петрович.
- Ничего, после банки варенья, как опыт показывает, он опять начинает работать! - засмеялась Жанна. 

- Варенья у меня нет. Никто не варит. А от готовых джемов из супермаркета только воротнички стоять будут.
- Ничего, это дело поправимое. Не переживайте. Просто Вы один живете, и ко всему так негативно относитесь. Один человек не может жить.
- Да, уж! Хорошего мало. Только по вечерам никто не пилит: «Где был, что делал?”
- Ну, и чего хорошего? В обнимку с телевизором? Это женщины все сериалы смотрят на кухне, мечтают о богатом принце из Европы. А Вы то что делаете?
- Я по вечерам иногда гуляю в парке, болтаю со старыми собачниками и собачницами.
- А потом возвращаетесь домой, и там «вас ждет холодная постель”.
- Да, и холодный ужин. Или вообще никакого ужина.
- А с чего жы Вы поправляетесь?

- То бутерброд с колбасой съем, то круассан с чаем. Питаюсь часто и по многу.
- Хозяйка Вам нужна, это как пить дать.
- Вот я и ищу! Вас нашел вот!
- Я пока в раздумьях. Привыкла тоже одна жить с детьми, и вроде никто больше не нужен. А вот Вы - совсем один.
- Да, я с сыном редко вижусь. Он очень занятой человек. А мне нужно постоянно с кем то общаться. Даже поговорить не с кем.
- Не переживайте - найдете себе еще пару.
- Я не переживаю. Просто тоскливо как-то все время.
- А вот мы и приехали! Ладно, Валерий Петрович, не расстраивайтесь - завтра еще с Вами пообщается. А, нет, постойте - завтра я не могу. Это Вы меня сегодня выдернули вечером с работы. Завтра я на работе. Так что опять к Вам Валентина одна придет. Вот с ней и общайтесь. -Спасибо, что подвезли! - И Жанна выпорхнула из машины, неся пакет с продуктами, купленными около дома Валерия Петровича.   

(продолжение следует)