Новый диалог у телевизора или перефраз Высоцкого

Борис Ветров
Ой, Вань, гляди-ка - аналитики
Поют, ну что твой соловей
Кирдык американским жителям
Ну а в России все о`кей
А ты придешь домой Иван,
Рычишь, прям как на кухне кран
И говоришь что денег нет – ты что, Иван!

Ой,  Вань, умру от Киселева я
Смотри, вот лапочка моя
Я Вань давно им очарована
Ну, как и вся моя родня
А ты, как я включу, Иван
Все лупишь кулаком диван
А молоток тебе зачем?
Боюсь, Иван!

Ты, Зин на грубость нарываешься
Ну, как и вся твоя родня
15 тысяч получаю я
А денег нету …ничего
Придешь домой, попросишь жрать
Ты макарошки дашь опять
А с макарошек сил где взять?
Твою-то мать

Ой, Вань, смотри по Рен-ТВ сейчас
Такое диктор говорит
Навозом, выяснилось, лечится
И ОРЗ и простатит
На выходной, ты, правда, Вань
В деревню к шурину сгоняй
Возьми навоза килограмм
Ну что ты,  Вань?

Послушай Зин, иди ты …к шурину
Лечись навозом у него
Мозги твои давно запудрены
Кругом и так одно гавно
Я,  Зин, твой ящик уж давно
Мечтаю выкинуть в окно,
По  НТВ идет кино
Но все равно

Ой, Вань! Смотри – Владим Владимирыч
Сам в батискафе среди льдин
Какой подтянутый мужчина-то
Не то, что с пузом ты своим
Ой, Вань ты выключил почто?
И на балкон понес его?
Ты что наделал - то Иван?
Эх ты, Иван…