Как я покупал ноутбуки

Николай Кладов
Старенький ноут  (HP)  стал  немного барахлить. Стал темнеть экран. Один раз менял лампы год проработал и опять темнеет. А мастерские не берут. Сейчас все перешли уже на светодиодные подсветки экрана - LED.

Пришло время обновить домашнюю технику.
Зашел в интернет. Выбрал и за 6 тыс взял в рабочем состоянии  SAMSUNG RV520
. Качество видео очень хорошее, совсем не греется,но через месяц стал создавать проблемы.
На клавиатуре стали отказывать некоторые кнопки. Особенно те, что клацали наиболее  часто.  У меня не работала буква "П" и пробел и делита...
Быстренько купил новую "клаву - выносную !  Но "делита" на Ноуте стала сама включаться и все стирать. У Samsung, как я выяснил, слабые пружины на кнопках и маловат ход. Даже если бьешь по выносной, стол трясется и начинается беготня стирающего курсора. Он просто все съедал.   Начинал снизу и доверху.
Мне это надоело.
Нашел и интернете на "авито" у еще одного продавца за 4 тыс - работающий.
 Toshiba  .  Купил, привез. Клава тоже оказалась без  нескольких кнопок.
Пожалел пацана, взял.
А у него звук раз и пропадает. Перезагрузишь - появляется. Тоже надо искать решение проблемы.

Заказал через  OZON   две клавиатуру, через недели две пришли. (хорошо работает)
Одну на Toshiba   заменил сам, вторую на Samsung решил отдать в мастерскую.  Там еще надо было починить разъем интернет кабеля.  Клаву они заменили, но разъем сказали сделать нельзя.  Плата повредилась. Ага.
Взяли 1600. Не слабо так . Лучше бы я сам. 

За это время я случайно  на Авито нашел, что продается ноут за 1,5 тыс рублей.
Как поджареный съездил - взял. А чего не взять, когда дешево.   
Toshiba Satellite.
Еще и сумку дали в подарок. Ващще повезло ништяк.
Клавиатура была девственно чистой. На нем только видео смотрели - иногда. Это мне очень подходило. Мне как раз нужна клавиатура, а не видео.
Когда аккумулятор разрядился  выяснилось , что у моей  Toshiba развалился разъем питания.
Отнес в мастерскую.  Там  его пытались починить,  не починили сказали - не нашли такого разъема и на складе нет, сказали, что лучше этот хлам выбросить, что он с одним ядром  и это просто калькулятор с большим экраном.
Какой "калькулятор" слушай. Кино так хорошо показывает. А звук...как  в Большом театре.
Пришлось разъем искать и ставить самому. 
Конечно нашел, поставил. Пришлось весь разбирать и не раз, но сделал.     Работает  Toshiba.
Но  в интернет совсем не выходит. НЕ видит его. Точно калькулятор и видео . 1500 руб.  просто так ушли. 

А так я понял, что Samsung и Toshiba хорошие модели. А вот ASUS (у нас есть) тормозит, как пенсионер.  И вообще  ASUS и АСеR   часто встречается в продажах  БУ.  Значит хлам.

Купил попутно блок питания  с регулятором напряжения на выходе.  NOTEDOK PJVER ADAPTER. Китай.  Такие помехи дает, что телевизор рябит.  Лучше не включать.

И еще я понял, что разные производители не могут договорится об унификации.
Разъемов на блок питания, например. У всех разные.  Их десятки даже у одного производителя.  И напряжения питания у всех разные. Ремонт очень затруднен.