Я не помню текст гимна

Владимир Игнатьевич Поздняков
У меня друг был, Саня Ильин. С детства друг. Умер от сердца, рано. Он рассказывал мне. Служил в Колабжеге. Миг -23. Авиамеханик. После Даугавпилского. Ночью перед сменой уже. Уже шила решили выпить. Тревога! Его лётчик схватил котлету закусить. Бегом, взлёт! Задачу выполнил. Приземлился. Приходит - котлету жуёт. ))). Кого - то разогнал там, жевать было некогда. " А я её и не вынимал изо рта." Представляете? Ночью, по приборам, максимальное внимание, мгновение не так оценил - врежешься об землю - вся твоя молодость и мечты смешаются с обломками самолёта.  Сработал - как надо. Это Саня мне так рассказывал.
Лётчиков уважаю. Весь экстримал в минутах, секундах и мгновеньях. Стаж исчисляется в часах. У моряков в месяцах. Те же отважные люди. Там иначе.
Я сам в торговом флоте , всю жизнь, в отличие от Сани. У Борнхольма
нас задолбал двухмоторный самолёт . Пикирует, всем видом жалеет что он не военный. Капитан связался с кем -то, ждём. Этот наглеет.
Жужжит над головой. Время долго шло. Мне потом показывают: дым над водой со стороны ГДР. Вышли на мостик. И над головой два
МиГ-23. Разошлись, выпустили как надо крылья.
Хрен этот частный завизжал форсажем и на бреющем на северо-запад. Наши прошлись по бокам его, обогнали . Опять грамотно развернулись в разные стороны и над нами прошли.
Блин, вот тогда я чуть гимн СССР ни запел. А они красиво так в пару опять, задымили, и наверх ушли.