Как Путину тяжело!

Карагачин
  Многие и не подозревают, как Путину тяжело!.. Тяжела ты, шапка Мономаха... А если надел эту шапку в наше время, когда время царей прошло (или так считается), то эта шапка вдвойне тяжелей... Даже тренированному спортсмену тяжело её носить...
  Якобы Владимир Владимирович Путин - убийца.
  Тогда и я убийца! Ведь я в прошлом году убил одну надоедливую муху! А потом воскликнул: "О муха, прости меня за то, что я совершил против тебя смертельное убийство, как Гениан Зелёный! ("Спортлото -82"). Ведь если бы я был мухой, а ты человеком, ты бы сделала со мной то же самое!"
  Так что Путин - не более убийца, чем я.
  Он к товарищам милел людскою лаской, он к врагам вставал железа твёрже... Это про Ленина. У Маяковского.
  А Путин СОЗНАТЕЛЬНО относится к врагам не так уж твёрдо и непримиримо. Про то же, к кому он милеет людскою лаской, не знаю. И вообще многие об этом лишь догадываются.
  Грибоедов когда-то написал ("Горе от ума"): ну как не порадеть родному человечку?.. Слова эти произнесены грибоедовским героем двести лет назад, а звучат так актуально, будто написаны вчера.
  Путин, уверен, радеет "родным человечкам" гораздо меньше, чем считают его враги и думает иной обыватель.

  Бред. Если бы жена Молотова, Полина Жемчужина, которую Сталин посадил, но которая не озлобилась, жила в наше время, то она и в самом деле поняла бы Путина и, возможно, даже воскликнула: если бы вы знали, как ему тяжело!
 Но Путин не мешал бы ей вести буржуазный образ жизни!
 Крым - наш ... Одобрила бы Полина Семёновна возвращение Крыма в родную гавань (или сказала бы - аннексия!), сие ни мне, ни вам неизвестно.
  И всё же, будь я Катилиной. который все свои речи в сенате заканчивал словами6 Карфаген должен быть разрушен, я бы талдычио одно и то же: а пенсии россиянам надо повысить! С любой трибуны СНГ кричал бы я об этом без устали...