Я устал быть котом...

Владимир Народнев
Я  устал  быть  котом...  мягким, белым,  пушистым…
Поменять  бы   уют  -  где   тепла   через   край
Изобилье   еды...   я   ухоженный,  чистый
На  заброшенный  двор,   там   где  старый  сарай.

Я  с  рожденья  охотник! Во  мне  есть  повадки:
Затаиться  в  засаде,  напасть  и  поймать.
О  свободе   мечта   упоительна  сладка
Выбор  сделан  -  бежать! И   меня  не  догнать!

Берегись,  трепещи,   всё   мышиное  племя!
Не  обманет   чутьё,    всегда   верен  мой  глаз.
Я  в  бою,  я  в  прыжке!  Наступило   то   время
О    котором   мечтал   и   во   снах  был  не  раз.

Дело  сделано.   Я  - не   вернулся  на  крУги.
Мне   хозяйку  не жаль…   Да,  о  чём  разговор,
Если  рядом  друзья,  когда  рядом  подруги
Мне   милее  сарай  и  заброшенный  двор.

Хорошо  быть  котом.  Неухоженным,  грязным, голодным.
Всё  позволено  мне  и  свободы  уже  не   отнять.
Родословных  бумаг    при   мне  нет.   Я  бродяга  бездомный.
Остальное  при  мне:  я  кастрацию  смог  избежать.


Пародия  на стихотворение, написанная  Валентиной Москвиной(Народневой):

     "Я  устал быть  мужчиной..."

Я устал  быть  мужчиной  пушистым  и  мягким,
На хрен мне весь уют и жратвы через край
Не хочу быть  лощеным, как  лысина  гладким.
Мне  машину, гараж и любовницу дай.

Я охотник в  душе...Вот  такие  повадки-
Стоит ножки  красивые мне увидать
Страсть  вскипает в груди- разговор будет  кратким,
Выбор сделан, - и ей от меня не сбежать...

Ни к чему  мне семья -не вернусь  я  на  круги,
Вечный  скрип, недовольства, - о чем  разговор,
Если  рядом друзья и вино, и подруги...
С милой   рай  в  шалаше -пусть роман будет  скор.

Хорошо  быть мужчиной, пусть грязным, голодным.
Все позволено мне - и свободы уже не  отнять,
Ведь о браке свидетельства нет -я бродяга бездомный.
Остальное при мне- простатита я смог избежать...