Как лисёнок Хитрик птиц проучил. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
     В  одном лесу жил - был лисёнок. Был он очень- очень хитрый. За это его прозвали Хитриком.
Бежит однажды лисёнок Хитрик по лесу.
Сидят вороны на высоких деревьях и  смеются?
-Кар-кар-кар. Куда- то опять рыжий побежал. Смотри – носом в землю не воткнись. Кар-кар-кар!- рассмеялись громко вороны.
-Ух, я вас поймаю. Уж я вам задам! – пригрозил им Хитрик
-Кар-кар-кар! Испугались. Крылья сначала отрасти. Летать научись, а потом грози нам. Кар-кар-кар-кар.
Бежит лисёнок по лесу.
-Та-та-та-та-та! Эй, рыжий, смотри не споткнись,- сорока прострекотала.
-Вот я тебя сейчас поймаю. Уж я тебе задам! – пригрозил ей Хитрик.
--Та-та-та-та-та! Попробуй поймай рыжий. Летать то уже научился?
Та-та-та-та-та! - рассмеялась сорока.
Бежит лисёнок Хитрик по лесу.
-Чжээ-чжээ! Эй, Хитрик, смотри хвост не потеряй, - рассмеялись сойки.
-Смотрите, как бы я вам ваши хвосты не выдрал,- пригрозил им Хитрик.
-Чжээ-чжээ, чжээ-чжээ! Мы летаем высоко, а ты летать не умеешь!
Так, что не пугай нас. Пуганые мы. Чжээ-чжээ, чжээ-чжээ!
Бежал- бежал лисёнок Хитрик, а потом вдруг - брык и упал.
Лапки отбросил в сторону. Язык высунул. Глазки закрыл. Лежит, не шевелится и, кажется, не дышит.
-Кар-кар-кар,- засуетились вороны.
-Кажется, Хитрик помер. Отбегался рыжий.
-Та-та-та-та-та,- прострекотала сорока.
-Точно помер.
-Чжээ-чжээ, чжээ-чжээ! Ну, да! Ну, да! Точно помер!
Слетели они все на землю. Обступили Хитрика со всех сторон. Но близко не подходят,
-Кар-кар-кар, - сейчас пообедаем,- пообещали вороны.
-Чжээ-чжээ, чжээ-чжээ! Пообедаем! - подтвердили сойки.
-Та-та-та-та-та! Сейчас я ему глазик то выклюну,- пообещала сорока и подошла поближе.
Тут Хитрик, как вскочит - прижал сороку лапой к  земле,  схватил её зубами за хвост. Сорока дёргалась-дёргалась -  вырвалась  из лап лисёнка. Улетела сорока, а хвост остался в зубах у Хитрика.
-Кар-кар-кар!
-Вжээ-вжээ!
-Та-та-та-та-та! Все и вороны, и сойки, и сорока-  все разлетелись, кто куда.
-Будите знать, как смеяться! – пригрозил им Хитрик. Уж я вас всех!
Вот и сказке конец. Ну, какой же Хитрик всё таки хитрец!