Хунга-мунга. Глава 12

Александр Михельман
- Надо было всех убить, раз начали, - я поморщился, - трупы в прах превращаются, никаких следов, а свои замели, а раз упустили, приведут подмогу, и начнётся бойня. Хорошо, что и средь этих чудовищ попадаются грамотные, а так же любители игры.   


Я оставил записку на холме, прижав её большим камнем, обязательно обнаружат. Мало шансов, что согласятся на поединок, но лучше так, попробовать, чем просто убивать перевёртышей. Средь них могут оказаться и вполне нормальные существа, тут же зависит от того, кому не повезло быть укушенным. Лишь треть рождены такими изначально, остальные вынуждены подчиняться общим правилам, чтобы не мучиться в одиночестве. С волками жить по-волчьи выть, как-то так.


Пришлось изрядно ускориться, понеслись во весь опор, чем быстрее минуем земли ночных тварей, тем лучше. Повезло в том, что вампиры с оборотнями совсем не друзья, не станут никого выдавать, если удастся сговориться, и не объединятся в союз. Скорей наоборот, сцепятся друг с другом, а мы пока испаримся вдали. К сожалению, даже выносливые копытные не могли держать темпа вечно, утомились, (да ночью и особенно опасно ходить по чужим землям, скушают и не поймёшь, откуда вылезли), а после мы и остановились, чтобы отдышаться, устроили лагерь, приготовили оружие отбиваться. Я предложил сторожить первым. И не потому, что особенно благороден. Раньше отработал, скорее лёг спать. К тому же, если недруги нагонят, как раз приму бой, повезёт, ещё и напугаю. Попасть пулей в перевёртыша одно дело, даже серебренная не сразу убивает, а лишь ранит, а моя любого в клочья разорвёт. И безумные хищники не желают умирать рано и с ужасными муками.


Ждать долго не пришлось, вдали показались недруги, бежали кто на двух, кто на четырёх ногах, за спинами ружья, пистолеты в закрытых кобурах, чтобы не потерялись. Рычат и поскуливают от нетерпения.


- Господа, вам бы лучше отступиться, - крикнул я, вытаскивая пистолет, - нам не нужны лишние жертвы, намереваемся просто проехать мимо, готовы заплатить за право прохода.


Ответом мне была ругань самая грязная и обещания, чего со мной сделают, когда настигнут. Я даже не все такие слова знал, между прочим. Надо будет записать в раздел «народный фольклор». Открыл шквальный огонь по нападающим, жаль, пуль всего шесть, пока перезаряжал, недруги приблизились достаточно. Союзники меня прикрывали из ружей и пистолетов. Перевёртыши теряли своих одного за другим, но не успокаивались, лишь приходили всё в большую ярость. Лишь когда потеряли половину бойцов, отступили, поджидать подкреплений. Я перезарядил, в который уж раз, своё оружие, но запас пуль не бесконечен, пришлось даже сходить, собрать демонстративно. Использовать не выйдет, но после отдам, чтобы перелили и сделали новые. Какой-то безумный недруг налетел, намереваясь искусать, в ногу вцепился, но кожи не оцарапал, стряхнул я его, да тут же и череп
расплющил, такое никакая способность к мгновенному исцеление не исправит, труп распался и обратился в прах. Я помахал рукой, издеваясь над нападающими, ответом был злобный вой, вырывавшийся из не менее пятидесяти глоток. Полагаю, вскоре и остальные присоединятся, да сметут числом. Нас меньше трёх десятков и товарищи слишком уязвимы. Не то, чтобы оплакивал гибель бандитов, но надеялся, несколько дольше проводят. Один, пожалуй, быстрее договорился с оборотнями, но, поздновато об этом. Полагаю, закончилось бедой, но, видимо, прибыл кто-то ещё, куда более умный, понимавший, что терять бойцов не лучший вариант. И вот показался некий тип, размахивал белой тряпочкой. Мы с Персеем вышли вперёд, побеседовать.


- Мы прочитали вашу записку, - заявил волосатик вместо приветствия, - вправду думаете, что подобные вопросы можно решить с помощью игры?


- Ну, у нас есть вариант, - я кашлянул, - или положим ещё немало народу, с обеих сторон, между прочим, или сразимся на арене. Победите, отдадим всё своё имущество и того глупца, что первым выстрелил, вопреки приказам и здравому смыслу, не станем сопротивляться, коли и убьёте. Проиграете, мы заплатим за проход умеренную сумму и уедем. Вам, кстати, воинов беречь необходимо, тёмный дроу прибудет всенепременно со своими чудовищами, а родной край и волчиц с волчатами защищать почти некому. Затратим всего несколько минут, и закончится пря, так и или иначе. При любом раскладе не останетесь внакладе, не с пустыми лапами.


- А как насчёт родственников убитых, им я что скажу? – уточнил собеседник. – Денег мало покажется, с меня спросят, вообще-то.


- Мы всё время пытались защитить свои шкуры, - напомнил я, - даже во время первой схватки нас пытались обобрать и угрожали смертью. Разве вы предъявите счёт оленю, который отбросит наседающих на него охотников и сбежит? Жить всем хочется. И не спросят ли с вас за большие жертвы, после того, как посчитают добычу и обнаружат, что она – ничтожна. А ведь уже уложили с десяток ваших, сильных, храбрых и опытных. И способны продолжить, в том же духе. Страх смерти и мышь превращает в льва. Плюс, ещё я, как думаешь, легко ли завалить горного тролля, даже толпой?


- Собственно говоря, только из-за тебя и решились на переговоры, - вынужден был признаться перевёртыш, - передам предложения своим, но не обещаю, что согласятся. Особенно, ночью, когда злоба мутит и так небольшой разум и жажда крови требует схватки.


- А вы как держитесь? – заинтересовался я.


- Я – природный оборотень, - вздохнул волосатик, - один из немногих, не завишу от луны, не хочу убивать, просто преображаюсь, по собственному желанию. Однако, люди не разбираются в разновидностях пушистиков, приходится жить с дикарями.


- Будем молиться, чтобы у вас получилось найти нужные слова, - я кивнул, - а то нам придётся найти дополнительный запас пуль.


Собеседник умчался к своим, так быстро, как мог, чтобы перевёртыши не приняли самостоятельно дурного решения и поддались инстинктам. Долго отсутствовал, заставив нас изрядно понервничать, с полчаса втолковывал, наконец, вернулся и привёл с собой какое-то мрачного типа, с перевязью с кинжалами.


- Вот, наш лучший игрок, - представил спутника природный оборотень, – ставлю на него, надеюсь, не разочарует. Проиграет, и наши его просто разорвут на куски.  Так что сражаться будет, как лев.


- Именно это нам и надо, - кивнул я, - а вот наша ставленница. Начинайте, прошу.      


Противник извлёк из мешочка на поясе два шарика – чёрный и серый, метнул. Покатились по земле, один вправо, другой влево, по кругу, оставалась алая светящаяся линия, столкнулись с другой стороны, один отлетел обратно, оказавшись напротив друг друга, взмыли в небо, начертали полусферу, стукнулись и вниз, создав ещё одну, вышло подобие достаточно большого шатра, со стенками из энергии. Встал в боевую стойку, выставив перед собой нож, оказавшийся, к моему разочарованию, пингой, нам больше пригодился новый вид магии, но попадался не каждый раз. Ну, сделаем наши имеющиеся чары чуть сильнее.


- Прошу вас к барьеру, - моя негритянка поклонилась, - готовы к поражению?


Оборотень не собирался терять драгоценного времени, сразу активировал своё оружие, распространяя вокруг себя лёд. Казалось бы, тут моей ставленнице и конец придёт, но у девушки имелись разные силы, предпочла мощь земли. Пользуясь тем, что недруг ничего не видел за стеной ледяной, коснулась тверди. Конечно, соперник не зачаровал участок вокруг себя, а главное, под собой. Из земли вылезла сосулька и просто пронзила несчастного, как кол. Раненый закричал, попробовал заморозить пыточное устройство, но толку. Разумеется, в таком состоянии, не мог поддерживать льда, который испарился. И, что самое печальное, никакая регенерация не поможет, когда не выйдет вытащить «лезвие» из своей плоти. А тут ещё темнокожая метнула клинок, который пронзил глотку. Даже прославленная живучесть детей Луны не могла помочь выжить. Раненный просто скончался на месте. Послышался звон невидимого колокольчика, указывавшего на окончание схватки. Оба волшебных предмета взмыли в воздух, закружились, как в танце, а после соединились, слились, стали одним целым. После, улучшенное сокровище поплыло и опустилось девушке в ладонь, а там и шатёр исчез, камни скакнули в ладонь трупу, покойник шевельнулся, раны как не было, воскресший резко сел.


- Это что вообще такое было? - пролепетал природный перевертыш. - Подобное сородичам не объяснишь, даже моей фантазии не хватит. Так разве можно?


- Новый вид оружия, - я пожал плечами, - разные силы копирует. Но, ваш боец так же «хорош», перекрыл себе обзор и чего ожидал вообще? А если бы имелась сила повелителя молний? Да, многие силы оказались блокированы, но, некоторые оказались лишь смертоносней. Или мы не имели права победить в принципе?


- Но не так же быстро? -  кривился переговорщик. - Мои рассвирепеют ещё пуще. Придётся переигрывать, на всякий случай.


- Полагаешь, я выйду ещё раз против этой черномазой? - ужаснулся оборотень - игрок, — такой боли в жизни не испытал, даже когда преображался из человека в монстра!


- Простите, - моя подопечная смутилась, - не следовало так делать, просто не знала, чего ещё предпринять?
 

-А может мне попробовать с этой чернокожей сыграть? - предложил вдруг переговорщик. - Вдруг понравиться?


Воин - оборотень с радостью протянул оставшиеся артефакты. Снова создали арену. Теперь у соперника было оружие с силой земли. Создал многочисленные колонны, меж ними и муха не протиснулась, достигнут моей ставленнице и крышка. Что оставалось моей подруге. Воспользовалась силой пламени, из клинка вылетела струя огня, невероятной мощи. Просто проплавила коридор, колонны падали с грохотом, а добровольный соперник просто исчез, поглощённый ужасной стихией. Повторился процесс слияния, мертвец воскрес с воплем, принялся себя ощупывать.


- Больше в жизни не соглашусь на поединок! - воскликнул бедолага. - Эти игроки, какие-то больные создания или великие герои, не ведающие страха и способные терпеть любые, самые немыслимые страдания!


- На самом деле, чаще всего, до серьезных мук не доходит, - девушка вздохнула, - умирают раньше, а вы слишком малоуязвимы, потому страдали в разы больше. Умоляю меня простить, пожалуйста.