Откуда появилось менянетство?

Лариса Павлович 2
Менянеты - это те, кто утверждают, что меня как отдельной души нет. Даже тот факт, что субъектом сознания может быть душа, их не отрезвляет. Ведь когда мы в глубоком сне, у нас нет сознания. Но ведь даже когда мы спим, мы есть как душа. Она ощущает глубокий покой, но не осознаЕт его. Далее, мы можем проснуться, и тогда ведь сознание не прыггет на нас из ниоткуда. Оно просто было запаковано в душе во время сна и никак себя не проявляло.

Точно так же и в Нирване, полностью бестелесном мире, сознание отключается от субъекта души. Я как бы "отдал Богу душу". Поэтому начинает казаться, что меня нет, и не было. Но ведь кажется то мне, а не безличному простору нирваны.

Сознание не может исчезнуть, это атрибут разума. Оно может запаковаться, но не исчезнуть. Есть распакованные пограммы и есть запкованные. Но они не могут существовать без носителя, или субъекта, то есть души.

Если мы потеряем кошелек или карточку, мы станем бедными, но от этого не перестанем существовать. Точно так же и с сознанием. А если быть менянтом, то получается, что вся суть была в кошельке, который был объект, а не субъект. А раз Я был объектом, а теперь меня не стало, значит, меня вообще нет. 

Та же логика и у тех, кто считает себя телом. Раз тело умрет, меня не станет. А раз меня не станет, значит, меня и не было (до зачатия тела)...