Басня о гламурной Мартышки

Вероника Вырупаева 2
Намучившись с очками из Китая,
Решила вдруг мартышка:-«Стану я крутая!
Гламуром удивлю лесной народ.
А вдруг и замуж кто-нибудь возьмет?»
И началась работа у неё.
Решила:-«Хвост длиннющий, не моё!
Мне стоит губы сделать, груди нарастить,
Ну и конечно уши изменить.
Кредитов кучу набрала,
И за границу побрела.
Проходит год, а может два
И в лес родной она пришла.
Дивится люд лесной:-«О, что за чудо?
Смотрите, губы, словно у верблюда,
Как у коровы вымя, нет хвоста!
А уши вытянуты, будто у осла!
Ты кто, о Чудо-юдо? Как зовут?
И в наших как краях ты оказалась вдруг?
«Вы что друзья мои, ведь это ж Я!
Мартышкой всегда звали вы меня!
Я здесь и родилась, и здесь росла.
А вон на ветках вся моя семья.»
«Но, что с тобой случилось, расскажи?
Что за мутации с тобой произошли?»
«О чем вы говорите, темнота!
Гламурной стала я, и все дела.
Я за границей внешность изменила,
Неправда ль, красота большая сила?!»
И засмеялся весь лесной народ,
Даж бегемот схватился за живот.
Обиделась мартышка на зверей,
И побрела искать она людей.
«Там есть ещё похлеще экземпляры,
Вон, светские то львицы, все как лярвы.»
И обрела известность наша Дама!
Став популярнейшей звездой телеэкрана!
Живут семьей её подруги, да детей рожают.
Мартышка ж устали не зная,
по съемкам скачет, ну и по гастролям.
У каждого своя ведь доля…
Кому-то хлеб, детей растить,
Кому-то ж забавлять людей,
И Чудо-юдом быть!...