Коробка шоколадных конфет 2

Светлана Михайлова-Костыгова
                (Начало читать здесь: http://proza.ru/2020/10/27/1839 )

«Я так скажу: жизнь идиота — это вам не коробка шоколадных конфет. Со всех сторон смешки, придирки, гнустное отношение. Нынче говорят, что к людям с подобными недостатками следует относица терпимо, но вы уж поверьте: так бывает не всегда.» Из книги Форрест Гамп


Голова в то время у меня работала без затруднений, легко и быстро.

Мне нравилось всё, чтобы я не делала. С мамой я пекла печенье, а, главное, научилась у мамы универсальной штопке. Это когда дырочка так латается, что вообще не видно, где была дырочка. Конечно, вязала. И научилась делать силуэты.

Кто жил во времена Пушкина, конечно, понимает, что есть силуэты, а кто не жил, тот ничего не понимает. Не жил в смысле жил, но не тогда. А вся фишка вот в чём. Берёшь лист цветной бумаги. Для новичка пойдёт с одной стороны чёрная, а с другой белая. Рисуешь на ней профиль любимой бабушки первого секретаря обкома или что тебе в голову придёт и начинаешь аккуратненько вырезать ножницами. А потом всё это приклеиваешь на другую бумагу, тоже цветную.

Уф. Кажется, получилось объяснить. И так классно у меня это стало получаться, что меня стали стабильно приглашать на выставки в мэрию. В то же самое время я откопала и нашла свою любимую подругу Маришку. Классные были времена.

Когда я вышла замуж, Маришку её мачеха сдала в интернат, и мы стали общаться по телефону. И два раза мне удалось к ней съездить. А несколько раз Ваня забирал Маришку погостить у нас. Интернат — это душераздирающее зрелище куда сдают инвалидов, чтобы они там умерли и не мозолили ничьи мозги и глаза своим существованием.

Вот пока это писала пришла занимательная мысль в голову. Ведь идиотам всегда в голову приходят уникальные мысли. А это потому, что у нас в головах антеннки, которыми мы улавливаем происходящее. И настоящий идиот всегда видит то, что есть на самом деле.

Вернусь к мысли, которая меня посетила. Сейчас только и говорят, что Байден (не знаю кто такой) назвал Путина (что-то о нём слышала) убийцей. Наверное, кто-то поделился с Байденом, увиденным в Российских интернатах и Байден, немножко сошёл с ума, но забыл пролечиться и выпить таблеточки, ну и сказанул такое за что в приличном обществе морду бьют или вызывают на дуэль. Но мне трудно представить, чтобы Байден дрался с Путиным на шпагах.

Да, раньше жизнь была интересной. А сейчас одни только разговоры про вирусы, вакцины и Байдена. Тоска зелёная. Старость уже подобралась и начинает погрызывать и покусывать мой уставший от жизни организм.

                (Продолжение следует)


---
Фотография сделана Михайловым И.В.