Почему мы привязываемся к партнеру?

Эвелина Абраменко
В семье существует традиция спать вместе .Что это значит ?Это значит ,что наши тонкие тела переплетаются друг с другом , и то , что твоё , становится моим ,и мое -твоим. В дальнейшем Мы даже не осознаем, как тесно мы переплетены друг с другом .Иногда даже сложно отличить,  где ты,  а где я? Где твои чувства, а где мои? Таким образом мы теряем себя ,мы становимся другим .Становимся одним существом , как сиамские близнецы. Если попробовать разделить их ,то возникает чувство ,что от меня отрезают какую-то мою часть .Это больно ,больно терять часть себя .
Что же делать в этом случае?
 Осознать себя как единое существо , постепенно вернуть себе себя, вытащить другого из себя ,  а себя из другого .Мысленно можно проговорить:« Я отдаю тебе твоё и забираю себе моё ».