Двойной мир

Юлия Потапова1
Что такое любовь?
- Любовь, это жертвенность. Ты жертвуешь всем, ради того, кого любишь, если любишь.
Чем ты пожертвовала ради любви?
- Собой. Я сошла с ума.

У меня была прекрасная жизнь, о которой можно было только мечтать. У меня был мужчина, который любил меня так же сильно, как я любила его. Он обнимал меня всегда, но когда мне было плохо, он обнимал меня по особенному, сильно.

Я, как обычно, сидела дома. Погода за окном была дождливой, как никогда. Жуткий ливень, стекающий по стёклам. Я любила дождь, и никогда не переживала что мне нечего надеть в такую погоду. Я могла выйти в дождь в ботинках, заведомо зная о том, что они промокнут.
Могла не взять с собой зонтик, чтобы почувствовать на себе капли дождя, и не важно, промокну я или нет. 
У меня не было планов на день, и я решила прогуляться. Жила я в старом районе Питере, в небольшой квартире с обычным видом из окна.
Я вышла на улицу, вокруг, люди бежали по домам из- за дождя, кто-то ходил в дождевиках, резиновых сапогах, кто-то ворчал о том, как надоели эти дожди в Питере. А мне нравилось. Дождь прекрасен.
Я взяла с собой наушники, подключила их, и прогуливаясь, слушала музыку.
Я задумалась и не заметила впереди мужчину, который шел прямо на меня. Мы столкнулись.
- Девушка, осторожней - сказал мужчина.
- Простите, я не заметила, увлеклась музыкой. - ответила я.
- В такую погоду нужно быть особенно осторожным. Всякое может произойти. И почему вы гуляете в одиночестве в дождь? - спросил мужчина.
- Дома слишком скучно, наводит тоску. Я люблю гулять под дождем - сказала я.
- Правда? Я тоже. Мне казалось, люди ненавидят дожди в Питере,  и всегда стараются избежать его  - сказал мужчина.
- Да, это так. Но не все люди ненавидят дождь, как оказалось. - сказала я.
- Теперь и я это заметил. Не против, если вместе прогуляемся? - спросил мужчина.
- Нет, не против. - сказала я.
- Меня зовут - Андрей.
- Меня - Полина.
- Очень приятно, Полина! - сказал Андрей.
- Мне тоже.
Мы прогуливались по улицам дождливого Питера до самого вечера. Промокли, замерзли.
- Твой нос похож на помидор, такой же красный.- сказал Андрей.
- Мне не видно, но кажется, да, и правда как помидор. - усмехнувшись сказала я.
- Ты замерзла.  Нам уже пора по домам. Давай я провожу тебя? - спросил Андрей.
- Хорошо. - ответила я.
Он проводил меня до самого дома. По дороге мы оба шутили, смеялись, нам было хорошо вместе. Он взял меня за руку.  Подойдя к дому, он долго смотрел в мои глаза, будто пытался запомнить мои черты лица.
- Если ты не против, мы можем встретиться завтра.  - сказал Андрей.
- Можно, но как мы найдем друг друга? - спросила я.
- Я приду к тебе под подъезд ровно в 15:00- сказал Андрей.
- Хорошо, тогда буду ждать. До завтра - улыбаясь сказала я.
- До завтра. - сказал Андрей.

Придя домой, из моей головы не выходил этот мужчина. Он был старше меня на 3 года, ему 30.  Красивый, высокий, с грубыми чертами лица.
Такие красивые очертания лица, я видела только в фильмах.
На следующий день, мы снова встретились. Как он и сказал, он пришел ровно в 15:00 к моему подъезду.
- Ждала? - спросил мужчина.
- Настолько, что видела тебя во сне. - сказала я.
- Ого, значит очень сильно ждала, и вправду. - ответил мужчина.
Мы снова прошлись по улицам, после дождя, было очень сыро.  Я одела пальто и перчатки, чтобы в этот раз не мерзнуть. Мне хотелось подольше побыть рядом с ним. 
К вечеру, мы зашли в кафе, потому что проголодались.
На улице весь день было пасмурно, и кажется, снова погода вела к дождю. За окном, люди ходили туда-сюда, и время, казалось бы, очень медленно идет.  Быстро стемнело.
Мы вышли из кафе, он снова провел меня до дома.
- Не хочешь выпить кофе? - предложила я.
- Можно. - немного подумав ответил Андрей.
Мы поднялись ко мне домой. Сняв верхнюю одежду, мы прошли на кухню. Я заварила нам кофе.  Мы пили кофе и говорили обо всём, как мне казалось. Иногда, мы останавливали глаза друг на друге, пытаясь запомнить черты лица друг друга.
- Он похож на принца! - подумала я.
Я замечталась. Кажется, я первый раз была так сильно увлечена им, я даже подумала, что влюбилась. Мы провели ночь вместе. 
Утром проснувшись, я заметила, что его нет. Он ушел.
- Ушел? - спрашивала я себя.
Он не оставил мне даже записки. Может быть я что-то сделала не так? Что могло ему не понравится ему?  Спрашивала я себя. Затем я остановила свои мысли на том, что у человека просто могут быть свои дела. Работа или что-нибудь ещё.  Не нужно себя накручивать, всё хорошо.
Немного успокоившись, я встала с кровати, убралась в квартире, заварила себе кофе и села на подоконник.
За окном снова шел дождь. В этот раз ливень был сильнее, чем когда-либо.
В дверь позвонил кто-то.
- Полина? открывай же, я очень замерзла!
Подруга пришла.  Я открыла двери.
- Почему так долго не открываешь? Или ты сама только проснулась? - спросила Олеся.
- Нет, я давно проснулась. Не услышала просто. - сказала я.
- Снова ты мечтаешь не пойми о чём!  - сказала Олеся.
Мы прошли на кухню, я сделала ей кофе и достала с полки печенье.

- Так, подожди! Я слышу запах мужских духов. У тебя кто-то был? - удивилась Олеся.
- Нуу… да. Был. - ответила я.
Зная любопытство моей подруги, не рассказать не представлялось возможным. Вытрясет всю душу мне, но узнает то, что ей нужно.
- Рассказывай же! Ты посмотри на неё, она ещё и молчит! - сказала Олеся.
- Мы несколько дней назад познакомились. Я решила прогуляться в дождь, как обычно. И случайно столкнулась с ним. - сказала я.
Я рассказала Олесе все подробности нашей встречи.  Даже то, что не совсем нужно было рассказывать.
- Ох! Так значит, у вас всё было и утром ты проснулась одна? -  снова удивилась Олеся.
- Как-то так.  - сказала я.
- Слушай, подруга, не кажется тебе что он просто кинул тебя? - спросила Олеся.
- Нет. Я так не думаю. У него очень добрые глаза. А глаза не врут. - сказала я.
- Наивная ты, Полинка! Прошлый век эти твои “глаза”. - сказала Олеся.
- Давай не будем об этом. Он вернётся, я уверенна.
- Ну что ж, хорошо. - сказала Олеся.
Олеся рассказывала мне о своих приключениях на работе, впрочем, всё как обычно. Она всегда приходила ко мне, и рассказывала о своей работе. Она работала продавцом, и у неё практически всегда была целая куча историй.
Спустя часа 3 мы разошлись. Я закрыла двери за Олесей, и взяв с полки книгу, вновь села на подоконник.
Я не хотела верить в плохое, и никогда не настраивала себя на что-то плохое. Внутри, я верила и ждала что он придет. Что однажды, я открою дверь и там будет стоять он. 
Прошла неделя. Я всё так же ждала. Подруга смеялась с меня, и говорил, а что я похожа на Хатико.  О чем я только не думала, и о том, что могло что-то случиться с ним, и поэтому он не пришел. Но Олеся, как обычно испортила все мои версии сказав: “ Ты не думала о том, что он просто использовал тебя, чтобы развлечься?”.
Идя домой с работы, снова пошел дождь. Я зашла в магазин, купить домой немного еды, а то в холодильнике у меня уже давно повесилось несколько мышей от голода.
Около магазина, я увидела котёнка. Он мок под дождём и жалобно плакал, глядя на меня.
- В душе, я выгляжу так же жалко, как и этот котёнок, оставшийся один на улице под дождём. - подумала я.
- Пойдем, мой хороший. Я заберу тебя к себе, вдвоем нам не будет скучно. - сказала я.
Я подняла его на руки, укутала в пальто и отнесла домой. Придя домой, я искупала его в ванной, затем покормила.
- Теперь будешь жить со мной. Только, тебе нужно придумать имя. Как же тебя назвать? - думала я.
Назову его - Тиша. Хорошее имя коту, да и запомнить будет легко.
С этого дня мы жили вдвоем. Я и Тиша.
Заведя кота, я на некоторое время совершенно забыла о том, что у меня были какие-то проблемы, дурные мысли или что-то ещё. Пушистый заставил меня перестроиться, забыть.
Через несколько дней, возвращаясь домой, сзади меня кто-то окликнул.
- Полина!
Я повернулась.
- Ты? - удивилась я.
- Здравствуй, Полина.
Это был Андрей. Впервые за несколько недель он появился. Стоял прямо передо мной.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я.
- Я недалеко отсюда работаю. Прости, я пропал ненадолго. - сказал Андрей.
- Ненадолго? Тебя не было почти месяц! - обозлилась я.
- Знаю. У меня были некоторые дела по работе, и не только. Я собирался прийти к тебе, поговорить, но не смог, был занят. Прости. - сказал Андрей.
- Поговорить? О чем? - удивилась я.
- Послушай, Полин. То, что было между нами тогда…. Нужно забыть об этом. Прошу тебя, не строй какие-то планы на будущее со мной. Между нами ничего не будет. - сказал Андрей.
Я молча стояла перед ним. Мне нечего было сказать. Мне казалось, что я всё уже забыла. Но я так сильно уверяла себя что он придет ко мне, что потерялась в этом. Я потерялась в самой себе.
Я ничего ему не сказала, и развернувшись к нему спиной, просто ушла. В след себе я слышала, как он произносил моё имя. 
Пришла домой, накормила кота, заварила себе кофе и села на любимый подоконник.
Неужели настолько? Неужели, я настолько затмила свою голову, что отказалась от реальности? Как можно было стать такой?
Олеся была права. Всё что было, всё придумала я. Я настоятельно уверяла себя в несуществующем продолжении наших мимолетных отношений.
- Вот так падают с небес на землю, дорогая. - сказала я себе.
Несколько дней я не ходила на работу.  Ощущая себя полностью беспомощной, бесполезной, я постоянно плакала.
Я кажется, выплакала все глаза. Они впали, лицо опухло. С Олесей мы долго не виделись, да и я не была готова к встрече. Мне хотелось, чтобы весь мир оставил меня одну. Кот ходил где-то рядом, иногда запрыгивал и терся об мои щеки, показывая что ему жалко меня.  Лучше бы и мне стало также жаль себя, как и моему коту.
Потом, я сбилась со счёта. Я перестала считать дни, которые я проплакала.  Больше всего, меня убивало не то, что мужчина вот так просто использовал меня с помощью моей же тупости и наивности, а то, что я это позволила. То, что я придумала это. Я строила какие-то планы, наивно полагая что так и будет. Что всегда так будет.
Столько раз говорила себе: “ было и было, чего ты начинаешь? успокойся же! вытри свои слёзы и иди дальше!”, но затем вспоминала о своей бескрайней наивности, и снова запирала себя дома.
Я уволилась с работы, и сидела дома, обнимая кота на подоконнике. Я плохо спала, плохо ела. Сбила свой режим сна.  Засыпала под утро, под вечер просыпалась. И так продолжалось где-то несколько месяцев.
Олеся звонила, спрашивала, как я, и однажды, предложила мне сходить к доктору. Депрессия не заканчивалась, и она сказала мне что это может плохо закончиться.
От доктора я отказалась конечно же, я решила, что ещё немного порыдаю, и всё пройдет.
Спустя 3 месяца я вышла прогуляться, до этого момента я ходила только в магазин, чтобы купить коту еды. А теперь, вышла прогулять себя.
Кажется, дожди в Питере никогда не заканчивались. Где-то читала о том, что если идёт дождь, то это кто-то плачет, и кому-то на небесах очень больно. И чем сильнее этот кто-то плачет там, тем сильнее здесь идёт дождь.
В этот раз дождь тоже шел. Сильный.
Я села на лавочку, и погрузилась в свои воспоминания. Не знаю, зачем я добивала себя этим, но было так, как было. Я не могла контролировать это.
Ко мне подошел мужчина.
- Девушка, вы в порядке? - спросил он.
- В порядке. - ответила я.
- Но… вы плачете. Вы не в порядке, хотя и говорите об обратном. Я могу чем-нибудь помочь вам? - спросил мужчина.
- Нет, не можете. - грубо ответила я.
- Почему вы так думаете? Может быть, если вы поделитесь своей болью с незнакомцев, вам станет легче. - сказал мужчина.
- Я уже однажды поделилась своим сердцем, с незнакомцем. С меня достаточно. - ответила я.
Я встала и принялась уходить. Он одернул меня и сказал:
- Я буду чувствовать себя плохо, если не смогу выгнать из вас эту тоску. Я не усну, если не заставлю вас хотя бы один раз улыбнуться. - сказал мужчина.
Чёрт с ним! Подумала я. Куда ещё хуже.
- Хорошо, ваша взяла. У вас есть несколько часов. - сказала я.
- Пойдемте! - сказал мужчина.
Погуляли мы до вечера. Вначале, я очень скептически отнеслась к нему. Но потом, у него все-таки получилось сделать так, чтобы я улыбнулась.
Рассказывал какие-то истории из жизни, шутил, смеялся, и смотреть на моё лицо, проверяя реакцию на его слова и шутки.
Мне понравилось, я отвлеклась. На сегодняшний день, я даже забыла о том, что 3 месяца провела в квартире и слезах.  Он оказался приятнее, чем я о нем подумала.
Пришла домой, погладила кота, покормила его и принялась спать.
Утром, проснувшись, как обычно сделала себе кофе, посмотрела в окно, за окном было сыро после дождя, но светило солнце.
Впервые кому-то перестало быть плохо? - подумала я, вспомним о том, что, когда идет дождь, на небесах кто-то плачет.
Я о нём совершенно не думала.  Я теперь ни о чём не думала. Не о новом, не о старом.
Кто-то постучал мне в дверь. Открыв, я очень удивилась. На пороге стоял вчерашний шутник, имя которого я успешно забыла.
- Что ты здесь делаешь? - удивилась я.
Он прошел в квартиру, улыбаясь мне вслед.
- Не ожидала, не так ли? - сказал мужчина.
- Но… как ты узнал где я живу? Ты что, следил за мной? - спросила я.
- Тормози. Ни за кем я не следил. Считай, что я просто живу неподалеку. - сказал мужчина.
- Пусть будет так. Зачем ты пришел?
- Ты забыла кажется, о том, что я вчера сказал. - сказал мужчина.
А я ведь и вправду забыла. Не только его имя, но и слова, кажется, тоже.
- Немного… - сказала я.
- Хм. Да нет уж, не немного. Ну ладно, не страшно. Сегодня у нас ещё один день, в который мы будем убирать твою депрессию! Давай, одевайся, мы уходим! - сказал мужчина.
Он тащил меня за руку, подводя к шкафу.
- Постой же! Я ещё не соглашалась с тобой куда-то идти! Какая же наглость!  - возразила я.
- Да брось! Тебе же вчера всё нравилось. Мы неплохо провели время вместе, признай же это! - сказал мужчина.
- Я даже имени твоего не помню!  - сказала я.
- Ох! Не стыдно? Лааадно. Зовут меня Сергей. Что ещё, ты не помнишь? - сказал мужчина.
- Кажется, ничего… - ответила я.
- Ну ты даешь, конечно! У меня, кстати, на сегодня прекрасные планы. тебе понравится. - сказал Сергей.
Пока я одевалась, он ждал меня на кухне. Вернувшись, он смотрел на меня и улыбался. Выждав небольшую паузу, он сказал:
- Так! Скажи мне, у тебя алкоголь есть то? - спросил Сергей.
- Да… есть… а зачем? - удивилась я.
- Как это зачем? Ты собралась проводить свои лучшие дни в трезвом состоянии? Как не красиво! Ты все веселье так пропустишь. Доставай давай! - сказал мужчина.
Я очень удивилась тому, что он говорил. Смотрела на него, как на выжившего из ума.  Достав с полки бутылку виски, я поставила её на стол.
- Сейчас мы её откроем… и тебе станет легче воспринимать этот мир. А то ты слишком в напряжении. - сказал мужчина.
Я достала два бокала. Мы пили виски и разговаривали. Он спрашивал меня о моей жизни, и как я докатилась до такого состояния. Когда я рассказала ему небольшую часть, которая стала причиной моей депрессии, он перебив меня сказал: “Я бы никогда не позволил себе, вот так оставить девушку”.
Стоит ли доверять этим словам я не знаю, и вообще мне казалось, что теперь, мне будет гораздо труднее доверять человеку что-либо. А этот день так и сотрется из моей памяти, потому что в нём был алкоголь.
Мы целый вечер просидели на кухне, говорили, пили, шутили и смеялись.
Было хорошо. Алкоголь развязывал язык, и хотелось очень много говорить, рассказывать… Но я сдерживала себя, дабы не делать ещё хуже самой себе. И так, депрессия мучила меня каждый день. А если сейчас всё выложить как на тарелочке незнакомцу, будет ещё хуже.
Мы разошлись уже поздно. Я закрыла за ним двери и легла спать.
После этого дня, он стал приходить каждый день. Первое время, он всегда вначале разогревал меня разговорами и шутками, поглядывая на мою реакцию. У него получалось, я должна сказать, у него очень хорошо получалось рассмешить меня.
Затем, он стал вселять в меня уверенность, в себе, в завтрашнем дне. И со временем, я стала видеть смысл в том, чтобы просыпаться утром не только ради кота.
Я стала привыкать, и понимать, что я привыкаю. К этим постоянным разговорам, встречам, шуткам. Пусть иногда он до безумия меня раздражал, и в нём было что-то, что ужасно меня не устраивало, но он единственный, который смог сделать так, чтобы я улыбнулась.  Он вывел меня из депрессии.
 Мы сегодня пойдем гулять. На улице была хорошая погода, близилось лето.  Зеленеет трава, поют птички. Чем не прекрасное время начать приходить в себя, и жить заново?
Мы гуляли по улицам Питера, смеялись, тыкали пальцем в прохожих, обсуждая глупые причёски, нелепую одежду, и прочее.
Он попытался взять меня за руку, но я резко убрала её.
- Не бойся. Я не заставлю тебя плакать. Я не брошу тебя. - сказал мужчина.
Он взял мою руку, и мы продолжили гулять, держась за руки.
Он провел меня домой, пожелал спокойной ночи и ушел.
Зайдя в квартиру, я сделала свои домашние дела, покормила Тишу, немного прибралась, и упала на кровать в раздумьях.
Я думала, чем я так сильно понравилась ему, что он решить сказать мне что не бросит меня? Так разве бывает? Все бросают, и уходят. Всегда есть какая-то середина, причина ухода.
Позвонил отец. Переживал, что я столько времени не звонила ему. Объяснила, что была занята работой. Не сказала о том, что уволилась. Не смогла, да и лишние нервы ему никчему.
Рассказала ему про Сергея. Отец предложил приехать вместе с ним к нему, познакомиться, поболтать, и просто провести вместе время. Я сказала, что как только будет возможность, обязательно приедем.
Сергей очень настойчиво предлагал мне стать парой, я сначала сомневалась, отказывалась, но потом согласилась. 
Впервые, за долгое время в депрессии, я наконец-то обрела покой. Я так думала.
 Нам было хорошо вместе. Иногда даже слишком хорошо. Он воплощал в реальность всё, о чем я мечтала.
У меня была прекрасная жизнь, о которой можно было только мечтать. У меня был мужчина, который любил меня так же сильно, как я любила его. Он обнимал меня всегда, но, когда мне было плохо, он обнимал меня по-особенному, сильно.
У меня было всё, о чем может мечтать любая девушка. Любящий человек рядом, готовый ради тебя на всё.
Мы прожили вместе полгода, и я подумала о том, что пора познакомить его с папой. За это время я навещала отца, но на его вопрос: “когда привезешь парня знакомиться?”, я всегда отвечала: «скоро пап, скоро».
И вот, вечером, я задумалась о том, что кажется, пришло время и познакомиться. Я подошла к нему и спросила:
- Давай съездим вместе к отцу? он давно хочет, чтобы я познакомила вас. - сказала я.
- Ты уверена в том, что действительно этого хочешь? - спросил Сергей.
- Да. А почему нет? - спросила я.
- Хорошо, пусть будет по-твоему. - ответил Сергей.
- Тогда давай поедем завтра? - спросила я.
- Хорошо. - ответил Сергей.
На следующее утро, я проснулась довольной. Наконец-то, я познакомлю папу со своим мужчиной.
Сергей очень удивленно, и даже настороженно смотрел на меня.
- Почему ты так смотришь? - спросила я.
- Всё нормально. Просто немного переживаю. - сказал Сергей.
Мы собрались и поехали к отцу. Снова пошел дождь. Но дождь никогда не мешал моим планам.
Приехав к отцу, я постучала в двери. Спустя немного времени, отец открыл двери.
- Я приехала, папочка.
- Здравствуй, дочка. Проходи. - сказал отец.
Я очень удивилась тому, что отец не поздоровался с Сергеем. Не стала спрашивать об этом. Я стала рассказывать отцу о Сергее. Я понемногу говорила о нем с отцом, но сегодня, решила сказать отцу о том, как он вывел меня из депрессии.
Пока я рассказывала это всё, мне немного взгрустнулось, и Сергей, чтобы поддержать меня, взял меня за руку. Я, улыбнувшись сказала:
- Смотри папа, он так крепко держит мою руку. Теперь я не одна.
- Отец, посмотрев на меня удивленно и очень настороженно сказал:
- С кем ты разговариваешь, дочка?
- Не поняла. Как это с кем я разговариваю? Я стояла в шоке, и несколько секунд вообще не могла что-либо сказать. Затем я сказала:
- Папа, ты что? Это же Сергей, я тебе о нем говорила.
- Дочка, с тобой всё в порядке? Здесь же никого нет. - ответил отец.
- Отец продолжал удивленно смотреть на меня, а я продолжала не понимать, что происходит, и почему отец не видит Сергея. Может он специально так делает, потому что он ему не понравился?
- Папа, что происходит? Ты пугаешь меня! Не делай так. Смотри, это Сергей. Я обещала тебе его привезти. - сказала я.
- Я бы тоже хотел знать, что происходит. - сказал отец.
- Не пугай же меня! - сказала я.
- Нет дочка, это ты пугаешь меня. Я не понимаю тебя. Ты показываешь мне пустоту. Здесь никого нет кроме нас с тобой. Ты уверена, что всё в порядке? - спрашивал отец.
Теперь уже не уверена - думала я.  Неужели… 
- Папа….  - заплакала я.
Я теряла сознание от шока. Отец вовремя подхватил меня, и отвез в больницу.
 Открыв глаза, я увидела белые коридоры, и огромную лампу, которая светила прямо мне в глаза.
- Где я?
- Ты в больнице, дочка. - сказал отец.
- Но… что случилось? папа, где Сергей? - спрашивала я.
- Не волнуйся, сейчас придет доктор. - сказал отец.
Какой ещё доктор? зачем это всё? Что вообще происходит, и где Сергей? Я не понимала до последнего, пока не зашла врач.
- Так значит, ты уверена, что видишь мужчину рядом с собой? -спросила доктор.
- Сейчас не вижу. - сказала я.
- Она приехала ко мне познакомить со своим молодым человеком. Показывала мне как он держит ее за руку, но там никого не было кроме нас двоих. Она очень удивила и напугала меня. - сказал доктору отец.
Отец оставил меня с врачом одних. Она стала задавать мне вопросы, как давно я его вижу, и после чего это случилось. Ну, я как всё было и рассказала ей, до последнего, не понимая что происходит, и почему они говорят мне что никого не было.
Спустя полчаса, она сказала мне:
- Видимо у тебя был очень сильный стресс. Из-за этого, ты стала видеть галлюцинации в виде этого мужчины.
- Выходит… я всё придумала? - спросила я.
- Мне жаль, Полина. - ответила доктор.
У меня сдали нервы. Снова! Снова это повторилось! Какого чёрта! Что не так со мной, что всё что происходит в моей жизни, это всё мои фантазии? - спрашивала я себя.
Я кричала, плакала, крушила всё вокруг. Затем, доктор вколола мне успокаивающее.
Отец очень испугался за меня, да и я сама была испугана тем, что теперь я не влюблена, а просто схожу с ума.
Отец оставил меня в клинике, чтобы за мной присматривали, и наконец-то вылечили мои больные фантазии, и несуществующих мужчин.
Несколько месяцев, я находилась рядом с сумасшедшими. Смотрела на них каждый день, и каждый день молила Бога уйти отсюда поскорее. От них, крыша ехала ещё сильнее, и каждый день мне кололи успокаивающее.
Каждый день, я спрашивала доктора о том, когда это всё закончится, и каждый раз она мне говорила одно и тоже: “подожди, осталось чуть-чуть”.
Спустя 4 месяца, отец забрал меня из клиники и привёз домой.
Дома было всё другое, кажется.
- Проходи дочка, ты привыкнешь. - сказал отец.
- Привыкну к тому, что теперь я не сумасшедшая и снова одна? - сказала я.
- Не говори так. У тебя был стресс. Все из-за этого. Ты не была сумасшедшей. - сказал отец.
Отец заварил мне чай, и ушел в комнату. Затем вернувшись на кухню, сказал:
- Смотри что я тебе принес.
Он принес мне моего кота, Тишу.
Со временем, я немного оправилась от этого всего. Психбольница, уколы, сумасшедшие люди за окном, наконец-то вышли из моей головы. И я стала писать книгу. В книге я подробно описывала каждый день своего нахождения в больнице. Все свои чувства, которые там испытывала, всё, до мелочей. Даже эти свои фантазии там рассказала. Спустя время, я напечатала книгу, и она стала иметь популярность. Книгу стали покупать. 
Однажды, меня пригласили на интервью. Задавали мне вопросы разного характера, про книгу спрашивали, про личную жизнь. А затем спросили:
Что для тебя любовь?
- Любовь, это жертвенность. Ты жертвуешь всем, ради того, кого любишь, если любишь.
Чем ты пожертвовала ради любви?
- Собой. Я сошла с ума.