Хунга-мунга. Глава 16

Александр Михельман
- Они действительно думают, что получили преимущество? – я вытащил из сумки серебряную пулю, а после расстегнул ремень. – Девушки, сейчас разыграю перед вами сцену из главных книг христиан и иудеев. Любуйтесь и наслаждайтесь представлением. 


У меня на ремне была специальная чашечка кожаная пришита, вложил в неё снаряд, раскрутил и отправил в полёт. Недруг выставил руку и поймал, но я свою конечность вперёд выкинул и послал вторую железяку, она точно в глаз угодила. Раненный завопил от нестерпимой боли. Я перепрыгнул круг, понёсся вперёд, топча вампиров, послал своё тело вверх, ударил плечом в колено, здоровяк не удержался и рухнул, теперь пробежаться по тельцу, прыгнул, приземлился у глотки, вогнал в неё сразу два волшебных ножа. Труп распался в пыль. Остальные злодеи начали окружать.


- Вы это серьёзно? – хмыкнул я, покручивая вокруг себя кулак обезьяны. – Ну-ну, если надоело бродить по ночам, выбрали правильного исполнителя.


Кровопийцы способны двигаться с невероятной скоростью, кратно сильнее обычных смертных, но точно не горного тролля. Просто пошёл обратно, сметая всех на своём пути. Персей прикрывал из ружья, беспрестанно стреляя, наконец, оставалось лишь пару шагов до спасения, когда дорогу преградил крепкий такой упырь с кинжалами в руках с узким лезвием, такие рыцарям в щели доспехов вгоняли. Кажется, догадываюсь, какую идею выдумал. Ну, это ещё попасть надо. Монстр прыгнул, поднял верхние конечности вверх, замахнулся и получил ногой в грудь, отбросило назад, врезался в барьер, созданный кругом, вспыхнул и сгорел, как полешко в очаге, а оружие упало вниз. Однако, средь злодеев нашёлся, видимо, и чародей бывший. Один из клинков взмыл в воздух, ударил. Я схватил его рукой, сжал, превратив в стальной шарик, а вот второй сцапать, не поспел, вогнали-таки мне в глаз, ужасная боль пронзила голову. Оставалось прыжком вернуться под защиту, выдернул клинок и выкинул.


- Очень больно? – кинулась ко мне оборотень.


- Бывало и хуже, – я скрипнул зубами, - печально, что зрение испортили, но переживём.


- Что там за шум такой и тряска? – лекарь поднялась, увидела в свете луну дыру в моём черепе вместо ока, вскрикнула: – Немедленно наклонись!


- Ты слишком устала, - запротестовал я.


- Это совершенно неважно, разве увечный сможет нас защитить, как следует? – Джоанна схватила за одежду и велела наклониться.


Мне оставалось только подчиниться, девушка поднесла ладони, которые засветились зеленоватым сиянием, боль почти сразу унялась, а после начало происходить нечто необычное, трудно описать ощущения, пока не понял, снова вижу обоими глазами!


- Ух, ты, настоящее чудо, - я расплылся в улыбке.


- Смогла отблагодарить, как здорово, - выдохнула Солнышко и начала заваливаться, чудом успел поймать, в какой-то момент даже решил, что бедняжка умерла, но больше походило на обморок.


Нежить бушевала снаружи, за барьером, но кто на неё внимания обращал? Хлопотали вокруг моей спасительницы. Лишь к утру с трудом сумела разлепить глаза и попила водички из фляги кентавра.


- Я так понимаю, ты делишься энергией? – спросила  Хунга-мунга.


- Вроде того, - еле слышно прошептала девушка.


- Может, сможешь и поглотить? – оборотень кашлянула, - У меня её очень много, ещё и восстанавливается, засчёт увеличенного исцеления.


- Это почти вампиризм, - начала возражать целительница.


- Достаточно, чтобы могла сидеть прямо и держаться за нашего тролля, - отмахнулась негритянка, - и не спорь, не хватало ещё таскать с собой полутруп по прериям, когда одна схватка следует за другой. Или хочешь, чтобы я тебя цапнула и превратила в перевёртыша? Я могу, но после уже обратно не переродишься.


- Лучше возьму немного энергии, - ужаснулась девушка, - вдруг утрачу свой дар?
Солнышко поднесла ладони к лицу темнокожей, сжала виски, возник розовый свет, некоторое время так и стояли, пока лекарь не выдохнула и не отцепилась.


- Лишь бы мне такое не понравилось, - прошептала Джоанна, - а то превращусь в ужасного монстра, но вправду ещё никогда так хорошо себя не чувствовала. Возможно, даже смогу подняться.


С нашей помощью новая знакомая поднялась, покачнулась, но выглядела в разы лучше, больше не походила на полупокойницу. Могли немного отдохнуть и продолжить путь. Меж тем, вдали показалась туча пыли, некие всадники, только этого и не хватало. Впрочем, до гоблинов не так и далеко, мог какой отряд разведчиков и забраться далеко, отыскивая трупы эмигрантов, пусть без крови и подгнили, но кушать можно. Мы приготовили оружие. Вскоре приметили, как от общей толпы отделился один, летел, как лань от волков, почти добрался до нас, свалился с лошади. Разглядели в его спине стрелы. Я подбежал, пользуясь преимуществом в скорости, но спасать, было уже некого, труп. Пожал плечами и вернулся к своим. Отличный знак, что не претендуем за добычу индейцев, а те добрались до жертвы, быстренько раздели, тело погрузили на лошадь. Парочка поехали к нам, неспешно. На своей земле находятся. Я приветствовал дикарей по их правилам.


- Вы очередные трусы, бегущие из городов бледнолицых? – спросил один из гоблинов.


- Мы игроки, ищущие новых противников, - возразил я, - перед вами трое прославленных чемпионов. Чтобы сразиться с воинами вашего племени, прорвались сквозь толпы оборотней и вампиров, первых вообще извели под корень. Не веришь, так давай сразимся. Плюс, вот эта бледнолицая ещё и умеет лечить. Если у вас кто-то болеет, с радостью поставим на ноги. Да, принесли дар вашим вождям.
Я вытащил из сумки несколько волчьих шкур и подал. Собеседник вытаращился, рот открыл. Гоблины невероятно храбры, бойцы умелые, упорные, смертоносные, но справиться со столь крупным хищником трудно даже им. Отношение сразу изменилось, пообещал доложить всё вождям и передать дары, чуть ли не кланялся. Умчались прочь довольно быстро. Но, наверняка, вскоре вернутся.


- Кажется, мне втройне повезло, - Солнышко сглотнула, - кажется, мои прежние соратники, даже если бы не стали жертвами вампиров, умерли здесь. А с вами гоблина разговаривают, как с дорогими гостями.


- Все уважают силу и храбрость, - Хунга-мунга важно улыбнулась, - а мой хозяин сильнее тысячи смертных и отважнее всех рыцарей круглого стола вместе взятых.
Отправились мы дальше, готовились как к миру, так и к войне, от хищников двуногих всего можно ждать. Способны принести как трубку, так и томагавки, тем паче, мяса в нас вправду многовато. Хотя, вкусное лишь у девушек, а меня вообще надо трое суток отваривать, чтобы разжевать. Ещё ночку провели под аккомпанемент воя вампиров, лишь пару раз в них пальнули, чтобы отогнать. А утром вновь узрели пыль, спешили навстречу индейцы, отряд втрое больше, теперь впереди ехал настоящий вождь с огромным головным убором, украшенном перьями. Приблизившись, поднял руку и выдал: - «Хау»! Мы ответили так же. Девушки скромно спрятались за моей широченной спиной.


- Мы узнали от своих воинов, что вы ищите поединка на арене, - заявил главный гоблин.


- Всем известно, что самые великие и искусные воины рождаются среди племени гоблинов, - я улыбнулся, - мечтали убедиться в этом лично и выкурить с вами трубку мира. Враги индейцев – наши враги. Если что-то смущает покой достопочтенного вождя, только намекните и сразу поспешим помочь.


- Думаете, мы сами не в состоянии уничтожить своих недругов? – собеседник гневно сверкнул глазами.


- Разумеется, подобное не могло прийти мне в голову, - возразил я, - но, как известно, два вола легче вытянут любую телегу. Например, бледнолицые трусы бегут от некоего опасного колдуна из рода дроу, который совсем не способен драться и не знает, что такое доблесть, превращает всех окружающих в монстров. Если шаманы гоблинов не остановят его, всё мастерство бойцов окажется бесполезным. А вот мы готовы выступить в этом бою с вами на одной стороне. Причём, вся слава достанется моим зелёнокожим братьям, а я с товарищами ограничусь счастьем, что удалось лицезреть храбрейших в схватке не на жизнь, но на смерть, а после расскажем своим детям и внукам.


- Для начала, посмотрим, чего вы стоите в схватке, ты – первый, мой твёрдокожий брат, - вождь поджал губы и сделал знак.


Тут же молодой гоблин с перевязью игрока спрыгнул с лошади и достал два шарика, создал арену, оказались вместе. Я вытащил волшебный нож, подбросил и поймал его. Соперник обнажил своё оружие, оказалось, что использовал силу азанде, лезвие превратилось в струю пламени, но больше ничего предпринять не успел. Я раньше метнул свой артефакт, вогнал его в грудь жертвы, и та упала, арена просто исчезла. А мне досталось ещё одно сокровище, невероятно полезное.


- Достойный соперник, - я поклонился, - получил огромное удовольствие. Может, у вас есть боец такой же искусный, но чуть более опытный?


Вождь чуть не до небес подпрыгнул от ярости, сделал знак, и первого воина заменил другой, куда старше, обнажил свой волшебный предмет, создал арену. Этот любил пинги. Попробовал заточить меня в ледяной торос. Позволил я, потом, напряг мускулы и разорвал плиту, обломками зашибло противника, пока пытался выбраться, метнул нож и закончил мучения. Теперь лидер гоблинов выглядел немного испуганным.


- Снова благодарю вас, - я поклонился и подобрал ножик, - как приятно любоваться столь сильными союзниками. Воистину, следовало проделать такой долгий путь, чтобы познать мастерство гоблинов. 


Я очень надеялся, что мои слова не сочтут насмешкой. К счастью, вождь так испугался, предпочел сделать вид, будто все в порядке. Уже понял, против меня хоть весь отряд выставляй, толку не будет. Поспешно предложил выкурить трубку мира, не проверяя моих спутников и хорошо, на самом деле. Не уверен, что они не проиграли. Я-то одолевал лишь благодаря неуязвимости. Табак я не слишком уважал, но куда денешься. Девушкам повезло, что скво с мужчинами не сажают, избежали неприятной процедуры, устроились в сторонке скромненько. Меж тем, я вытащил из сумки остатки провизии, Персей последовал примеру, и началась пирушка. Гоблины совсем «поплыли», они закусить любили, кто угощает, тот и друг, а принесёшь огненной воды с собой, родной брат. К вигвамам новых знакомых поехали уже близкими друзьями и союзниками. Вождь клятвенно обещал привести нам чемпионов из чемпионов. Намекнул, что у него в плену содержатся несколько бледнолицых, чудом выживших и способных сразиться.


- Нам особенно нужны бойцы с ножами трумбаш, oнгалио, сай, мудер, - пояснил я, - есть такие у вас?


- Мудеры мало кто использует, я не слышал о таких воинах, кроме проклятого остроухого, - вздохнул собеседник, - остальных попробую найти, но ничего не обещаю. Когда мои неумехи расскажут другим, как их отделал некий твердокожий брат, желающих подраться не найдётся вовсе.


- Ничего, у меня есть скво, которую необходимо воспитывать, - я махнул головой на негритянку, - и она не такая крупная, хотя, радует своего хозяина изрядно, позоря бледнолицых, периодически. Как раз ваших рабов ей на «съедение» и отдадим благополучно, пусть тренируется и растёт над собой.