Сын

Мила Верба
Сын...Это слово означает что он твой ребёнок, не девочка, а особь мужского пола, который потом будет мужчиной. То есть станет. Как станет...а это лучше знать маме, а вот будет ли...это к папе.

Мальчик...я называла его так, когда рассказывала кому-то о нём, почему-то именно так, я и сама не знаю. Я и дочек называла не дочь, не доченька, а девочка.
Наверное я всегда знала что они отдельно взятые личности. По-другому объяснить не могу.
И вот моему мальчику, фантазёру и выдумщику - 30 лет, сегодня, 21 марта.
Когда он рос, учился в школе, подрастал и умнел, ему было интересно всё! То есть что происходит вокруг, неважно в какой стране, не важно с кем, а важно почему.

Его всегда интересовали личности. В 15 лет его восхищал ум Анны Политковской(помните, была такая журналистка?), тогда же он заинтересовался событиями Чернобыльской трагедии, и у него появилась мечта там побывать и самому всё увидеть.
Он знает о событиях времени, когда я ещё была маленькая, и даже того, когда меня и на свете не было. История стран мира...нет, истории, которые он не может понять.
 
Я у него спрашивала, зачем тебе это, на что он выдавал мне подробную жизнь рабочих Кренгольмской мануфактуры и говорил - ты посмотри как интересно, мама... было процветание начиная с 19 века, 18...такого то года, и так далее))))
Вы не поверите, но он осуществил мечту - он всё-таки побывал в Чернобыле, через туристическое агенство, которое устраивает такие поездки, но поехал он туда уже из другой страны, из Дании.

Когда он начал осуществлять свои мечты, появилась такая возможность, то он решил, что хорошо бы осуществить мечты мамы и папы...
Ах, мой мальчик...
Однажды, года 4 назад, он прилетел из Копенгагена в гости и начал говорить. Я сидела и до меня сначала плохо доходили его слова, что, куда, о чём это он, и как это он так говорит, и кому, нам, зачем...в голове путалось, потом пришло осознание, и сердце подпрыгнуло, а на душе... Значит всё было правильно, значит то что я ему говорила, как делала, что показывала, куда мы ходили, о чём беседовали перед сном, всё было правильно, раз он сделал такие выводы и раз он говорит нам такое:
- Ну что, родители, я вот подумал, что вы в меня вкладывали, (тут я задала глупый вопрос, потому что не понимала и не ожидала и вообще не доходило о чём речь - что вкладывали?) - мама, ну если представить банк, накопления, так вот я ведь вырос, дивиденты... и теперь пришло моё время отдавать...
И он, наш мальчик, который любил когда я читала ему перед сном рассказы Астрид Линдгрен, который каждое лето придумывал себе образ какого нибудь героя, то зверолова, то капитана, которому день был короток даже летом и который спрашивал,  - почему в сутках только 24 часа, мне не хватает....и вот это он нам говорит...
- Мама, ты же хотела в Париж, я дарю тебе поездку, не бойся, я поеду с тобой и всё тебе покажу и расскажу...
- Папа, ты мечтал о Японии, скажи, когда у тебя отпуск, я подарю тебе поездку в Токио...

Молодец ты, мой мальчик!
Для меня главное, чтобы у тебя всё было хорошо.
А это и есть счастье! Пусть так будет всегда.