Откуда и как появились слова Аллах и Эллохим?

Руслан Закриев
Руслан Закриев
Вот начало от Иоана.

-«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

2 Оно было в начале у Бога.

3 Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.»  Как это понять. 

Для того, чтобы понять правильно начало Евангелия от Иоана необходимо проанализировать этот фрагмент, конечно это относится к человеку который был в начале, к человеку которому Богом дан слух, который способен воспринимать  Слово. Кто этот человек, это Адам.   Общение и сотрудничество с материальным Адамом,  находящимся в материальном мире, сотворенной,  адаптированной под материального Адама реальности, начинает именно Слово Бога.
  Мир материален, Бог не материален. Но в материальный мир внедряется нематериальное Слово Бога.- В начале было Слово»   Адам Бога не видел,  он слышал только слово Бога и поэтому в понимании Адам именно слово и было Богом. Это начало. Слова на праязыке – Это» АЛА, ЭЛА» в понимании Адама именно Слово и было Бог, первая начальная ступень понимания.-« и Слово было Бог.» да на том уровне понимания Адама. Поэтому и слово Аллах и слово Элохим остались  и  в Торе  и в Коране именем Бога в понимании первого человека  и на пра языке. Вот смысл этих слов начала евангелии от Иоана. А вовсе не в том, что слово Бога это сам Бог, да слово Бога это мощная сила и понятие не сравнимое с со словом человека, но это не Бог. Далее Адам понял, что у слова Которое он слышал и которое с ним общалос и он считал Богом есть отец и он назвал Бога именем ДА-АЛА(отец слова). Вот почему Иисус постоянно называет Бога Отцом небесным, но себя не называет сыном Бога, а постоянно называет себя сыном человеческим. Элементарный анализ инфы из Торы и Корана приводит нас к Корану.  А вот слова Иисуса из евангелия которые скрываются, замалчиваются, отвлекая на всякие сказки. Точно так же как отвлекается внимание от Корана, переводя внимание на всякие лживые не соответствующие рассказы(хадисы), автор этих диверсий один и это сатана.

-«. Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. 2. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. 4. Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами. 5. А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда идешь? 6. Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше. 7. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам.»  вот видите из слов Иисуса видно, что Утешитель так важен, что даже уход Иисуса есть благо, но про это полное молчание.
Класс! 2