Прозоливцы

Федоров Мистик
Прозорливцы

Где-то в семидесятых годах я попал на выступление Вольфа Мессинга в парке за кинотеатром Зенит.  В зале  был Юрий Никулин, на которого по  заданию вышел Мессинг. Он ласково потрепал Никулина по щеке. Был агрессивный мужик, подошедший к сцене и кричавший :"Зрителю не видно!" Мессинг предупредил мужика, что есть Закон. К сцене подошёл милиционер, а мужика как ветром сдуло. (оказался преступник) Женщина в четвёртом ряду подумала - "Не хотела бы я такого мужа иметь!" Мессинг выполнял мысленные задания, взяв человека за руку,  стремительно передвигался  по залу подпрыгивающей походкой, находя спрятанные вещи (у Никулина он должен был снять очки, но актёр заранее сам их снял, очевидно зная задание). Никита Вячеславович Зволинский, тайный монах, рассказывал как был на сеансе Вольфа Мессинга и стал мысленно читать молитву Иисусову Мессинг строго сказал ему: "Вы мне мешаете!". За столиком на сцене сидела женщина ассистент и прочитывала записки,  исполненнные Месингом задания.
В то время я ещё не был в Церкви, и не знал о существовании преподобного Павла Троицкого, духовника  прот. . Всеволода Шпиллера, о самом о. Всеволоде. В 1984 году преподобный Павел сам обратил на меня внимание из своего  затвора за сотни километров в Кувшиново. Хотя ему никто не говорил обо  мне, так мне сказал о нем мой духовник, получающих о него письма, о. Владимир Воробьев. Позднее я узнал о запредельных способностях преподобного, но имя его сохранялись в глубочайшей тайне.  Бывший насельник Данилова монастыря официально он считался умершим в советском концлагере, во время войны. Его сестра была паспортисткой, и оформила документы на чужое имя. После своей "смерти" о. Павел десятки (?) лет провел в затворе в Кувшиново, за  триста километров от Москвы. Став духовным руководителем прт. Всеволода Шпиллера и его духовных чад священников, и некоторых мирян. Ему писали письма через духовную дочь Агриппину Николаевну Истнюк. Иногда письма ещё не успевали передать, а от о. Павла приходил ответ на неотправленное письмо. О. Павла сдал НКВД митрополит Мануил (нашли в материалах дела его донос). И о современных ему митрополитах Ювеналии, Питириме, Филарет Киевском он отзывался нелицеприятно. Тем более как монах он вышел из официального подчинения церковным властям. Думается,  из--за этого митрополиты и не давали согласия на канонзацию о. Павла, хотя документы продавались епископом Пантелеимоном (Шатовым)  и прт.
Владимиром Воробьевым ректором Свято Тихоновского
Университета. Прт. Владимир упоминает о четырёх стах писем о. Павла, написанных им за десять лет и затвора, он видел о чем думает человек и отвечал на его мысли. Совершенно чётко знал будущее. Такой же "Мессинг", только читающий мысли за сотни и тысячи километров.
Он умер в 1991 году, прожив больше девяносто лет. (современник Мессингу) Погребение втайне совершил некий монах.
Моё личное предположение, что духовные чада, с которыми он встречался в метафизическом пространстве, сами старцы, сохраняют его мощи в тайне как величайшую святыню.
Мною  в 2020 году  была издана книга об о. Павле "В мире был" Издателельство "Волшебный фонарь"
Проза. Ру Федоров Мистик "В мире был"