Беседа птиц

Саша Бон
из аль-Газали

Надо мною птица Зябель
Машет бешенно крылищем.
Как последний мизерабль
Я крошу в кармане пищу.

Я кидаю эти крохи
На тропину Абсолюта.
И роняет птица вздохи,
О весне мечтая люто.

Рядом птица Сирин-Мерин
Из кустов взирает косо.
Сирин-Мерин не уверен
В актуальности вопроса.

Сирин-Мерин - птица-скептик.
Он летает без поддува
И трясёт, как эпилептик,
Бородой кривого клюва.

Жало жерла. Зев воронок.
Воет Сирин - нет ответа.
Где-то птица Жа-Воронок
Призывает в гости лето.

Вот лавандовая Сойка
Пропорхала мимо рощи.
Я кричу ей: "Эй, постой-ка!
Ты гляди на вещи проще".

Но лавандовая Сойка
Не глядит на вещи вовсе.
Уверяет: "Жизнь - помойка".
Предрекает: "Тлеть готовься".

Небо - клеть на треть примерно.
А земля - на треть свобода.
В их объятиях есть, наверно,
Необъятность бутерброда.

Хлеб насущный - твердь эпохи.
Хлябь небес - прореха в днище.
Я крошу в кармане крохи,
Я кидаю миру пищу.