Что нас хранит...

Владимир Малых 2
Как часто слышу я о тайнах мира,
Более всего о тайнах душ стихира,
Что нас хранит на жизненном пути?
Я в шахте убеждался: куда идти,
Наверное, тут иногда, ведёт нас лира.

Гремели взрывы в метрах двадцати…
Звёзды, Ангелы, то ерунда не боле,
Кто говорит: кому-то, где-то, вам…
Судьба уже давно всё расписала,
Законы у Вселенной, не птичий гам.

Причины есть везде, ищите тут и там.
Не получился поиск – в путь с начала.
Сегодня плохо мне, щемило сердце,
Тропа под снегом, и хотя тепло метёт,
Мне тяжело, дом пуст, никто не ждет...

И вспомнил: свой романс и даже скерцо,
Да, как картину исправлял, ещё во сне.
Как много непонятного встречалось мне
В "Опасной зоне" был,по вышел на коне...
А даль впять зовёт открыта Дверца.!
                2010.

                Вдохновение: Марина Зеболова,               
                "Казалось бы вчера: мама, брат»…