К Неравнодушным Гражданам России

Борис Неравнодушный Свердлов
          
                Господа   и  Товарищи   !   
 

       И   я   ,   Борис   Неравнодушный ,    решил      обратиться   с   очередным   « посланием»   к   моим     Неравнодушным   читателям  ,  на   Сайте   Прозы .    И   повод  для   меня   лично    очень  значимый   ,   существенный .    И   здесь   я   не  мог   отказать  себе   в   удовольствии .   И   совсем  не  потому ,    что  я   такой   тщеславный   ,    себя   любимый  .    Нет      Господа .       Не   угадали .   Сегодня    ,  21    Марта ,   Вы   все ,    доставили  мне  огромное   удовольствие .   Я   перешагнул    свой  « звуковой»   барьер ,   свою   причастность   к   тем   историческим   событиям ,   которые   после   распада   СССР,  этой   вселенской   трагедии  ,  не   замечать ,   делать  вид  ,   что  ничего   не  произошло  ,   и  вслед   за   Солженицыным    ,   ратовать   за   освобождения   «подбрушья»  ,   отхода   братских    Республик   из   состава    СССР .   Это   совсем  не  моё .    Я   в   силу   своих   весьма   скромных   возможностей,   помогал   ,  теперь   уже  России,   выстоять  ,   окрепнуть  ,   оглянуться  ,   не  развалиться  ,   да  ,  да  не  развалиться,   хотя  бы   потому  ,  что  я  видел  в    Президенте    Путине  ,   нет  ,  нет  ,  не   Ивана   Калиту  ,     а   гражданина  и  патриота   своей   Великой   Родины  ,   России   .  Ну  вот  ,   кажется   ,   наконец ,   я   подошёл   к   сердцевине   своего   обращения.    Сегодня   у   меня   85   тысяч,   восемьдесят   пять    тысяч , читателей .    Умных  ,  образованных  ,     но  главное    Неравнодушных ,    наверно ,   страдающих  ,   как  и  я ,  желающих   России ,   дальнейшего   развития   и  процветания .   Недостатков ,   проблем   в   России  ,   выше   крыши .   Я   с   болью  пишу  о   них ,   тоже   хочу   достучаться ,   получается  ,   но  редко .    Такова   жизнь  ,  таковы  устои ,   которые   укоренились  ,  стали  нормой.    Печально  ,  но   это   факт .   Обращаясь  сегодня  со  своим   «   посланием   «   я  признателен    Вам ,  и   ещё  раз   благодарю   Вас .
 
      Господа  ,   небольшое   продолжение.  И  сейчас   откроюсь   , уже  ради  небольшого   пиара  .   
     Нет  ,   нет ,   в   материальном   плане   ,   как  и  раньше ,  мне это   ничего   не   добавило,   всё   бесплатно  ,  бескорыстно ,  это  моё    Хоби  .   Признаться   ,   я   и  сам   вспомнил  об  этом   случайно ,   когда   открыл   свою    старую   страничку на Программе "Справедливо он Лайн   "  ,    где   я был   "Снова  ,  Борис   Неравнодушный ".   Оказалось  ,   что  и  там  , у  меня   пять   тысяч   читателей.    Вот я к чему  , вот  я  о  чём  .   Там  несколько  любопытных   зарисовок  ,    даже  мне  понравилось.    Читателей   пять  тысяч.    Тогда   вместе,   у   меня   не   85   тысяч  ,   а  все   90  тысяч   читателей. Ну   какой    не   молодой  ,  очень  немолодой   человек,  этому   бы не  возрадовался  .    Я   один  из  них .
               
  Вот  и  всё  ,  что   я  хотел  и  добавил  к  своему   Обращению .               
               
                Мир   Вашему   Дому    !   
               
               
                Борис   Неравнодушный.
               
               
                21    Марта ,   и ещё   23   .03 .   2021   г.