Я родилась в селении одном 2005 г

Алина Серова
. . .

Я родилась в селении одном,
Я родилась насмешкой для людей.
А в сердце маленьком моём,
Хранили свежесть сто ветвей.

В нём пели птицы, и трава шумела,
И я всем ещё в детстве пела.
Бывало, встану утром ранним,
И сяду прямо у дверей.
И всех будила спозаранок,
И солнце зажигалось веселей.

И я любила улыбаться,
Но люди отводили взгляд.
Они предпочитали издеваться,
Так в чём ж мой голос виноват?

Я никогда не понимала,
За что же надо бить кого-то,
В небеса я светлые летала,
Пытаясь прогнать свои заботы.
Но люди меня не понимали,
Камни и слова в меня кидали.

И я пришла в эту тишь,
И я обратилась к этому лесу.
Я говорила: "Почему ты молчишь,
Здесь ведь оно моё место."

И лес отразился ярким звуком,
Ответил мне янтарным стуком.
Животные пришли ко мне,
Они разрешили мне с ними быть.
И наяву, а не во сне,
Я с ними начала дружить.

Дружить с птицами чьи песни,
Всегда других мне интересней.
С змеёй, оленем и лисой,
И филин тоже мой товарищ.

И даже с это тишиной,
Что ты мой лес сегодня даришь.
Ах как бы мне хотелось здесь родиться,
Чтобы чистотой твоей напиться.

Здесь меня любят привечают,
На все вопросы отвечают.
И рады мне цветы и травы,
И ради мне зелёные дубравы.

И рада я, что вы все есть,
Всех вас люблю я больше жизни.
Свою я отдаю вам честь,
И здесь никто никто не лишний.

21.04.2005