Значение слова лицо в Писаниях

Олег Бартенбах
Если спросить любого человека о лице Бога, то, он, не сможет сказать что-либо определённое, так как, он, не замечал в Писаниях такого. На самом же деле, лицом Бога, в Писании, называются заповеди и повеления, которые Бог дал народу Израиля.
Это следует из текстов Писания. Например в третьей книге Царств, где говорится о царе Соломоне, который, строил дом Божий, написано о том, что Соломон строил дом имени Бога Израиля, и, построил его, для курения перед лицем Бога:

3. И послал СОЛОМОН к Хираму, царю Тирскому, сказать: как поступал ты с Давидом, отцом моим, и присылал ему кедры на построение дома для его жительства, так поступи и со мною.
4. Вот, Я СТРОЮ ДОМ ИМЕНИ ГОСПОДА, БОГА МОЕГО, для посвящения Ему, ЧТОБЫ ВОЗЖИГАТЬ пред Ним БЛАГОВОННОЕ КУРЕНИЕ, представлять постоянно хлебы предложения и возносить там всесожжения утром и вечером в субботы, и в новомесячия, и в праздники Господа, Бога нашего, что навсегда заповедано Израилю.
5. И дом, который я строю, велик, потому что велик Бог наш, выше всех богов.
6. И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его? И кто я, чтобы мог построить Ему дом? Разве ТОЛЬКО ДЛЯ КУРЕНИЯ ПЕРЕД ЛИЦЕМ ЕГО. (Вторая книга Паралипоменон 2:3-6;)

Согласно тексту Писания, царь Соломон строил дом имени Господа, Бога Соломонова и всего Израиля, для курения перед лицем Бога. А домом Божьим, в Писании, называется храм, как и свидетельствует об этом Евангелист Марк, написавший в своём Евангелии следующие слова:

15. Пришли в Иерусалим. ИИСУС, ВОЙДЯ В ХРАМ, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;
16. и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую;либо вещь.
17. И УЧИЛ ИХ, ГОВОРЯ: не написано ли: «ДОМ МОЙ ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЁТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ»? А ВЫ СДЕЛАЛИ ЕГО ВЕРТЕПОМ РАЗБОЙНИКОВ.(Св. Евангелие от Марка 11:15-17;)


Итак, Христос войдя в храм, навёл в храме порядок и сказал о храме, как о доме Господнем, который наречён домом молитвы, следовательно, храм Господень есть дом Господень, который построил Соломон, так как, это и происходило в Иерусалимском храме, построенном царём Соломонам, который, и есть дом молитвы для всех народов.
А на самом деле, в Писании написано, что, храм этот, то есть храм Бога, есть мы:

16. Разве не знаете, что ВЫ — ХРАМ БОЖИЙ, и Дух Божий живет в вас?
17. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а ЭТОТ ХРАМ — ВЫ. (Первое послание к Коринфянам 3:16,17) 

Следовательно, храм Божий и дом Божий, и дом молитвы, это есть тот самый храм, который, не рукотворный, то есть храм тела Господня:

19. ИИСУС СКАЗАЛ им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21. А ОН ГОВОРИЛ О ХРАМЕ ТЕЛА СВОЕГО.
(Св. Евангелие от Иоанна 2:19-21)

То есть, храм тела Христа есть собрание Апостолов и пророков, это и есть всё Писание, в духовном прочтении, находящееся в человеке, его-то и построил царь Соломон. Другими словами говоря, царь Соломон устроил из самого себя храм для Бога, в который и вселяется Бог Своим Духом, это и есть дом молитвы. В подтверждение этому, мы видим и из приведённого мной текста из послания Апостола Павла к Коринфянам, в котором, Апостол Павел и говорит о храме, в котором Бог живёт Духом Своим:

16. Разве не знаете, что ВЫ — ХРАМ БОЖИЙ, и Дух Божий живет в вас?
17. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а ЭТОТ ХРАМ — ВЫ. (Первое послание к Коринфянам 3:16,17)

А так как, Бог есть завет(Бытие 17:3-4;), то, мы и видим, что завет вселяется в нас, то есть в людей, посредством понимания нами того текста, который написан в Писаниях, это и есть мысли, и, они, и являются Духом Бога, живущим в нас. А это и означает, что мы, храм Бога, живущего в нас Духом Святым. Но кто-то возразив, скажет, что Соломон построил храм для курения перед лицом Бога. Да это так, но, нам, надо знать и значение слова "курить перед лицом Бога", то есть найти, что это такое, в Писании.
А Писания говорят о курении, которое есть благоухание, так например о Аароне написано в книге Сираха, где о курении и благоухании говорится, как об одной и той-же жертве благоухания перед Господом:

18    Моисей наполнил руки его и помазал его святым елеем:
19 ему постановлено в вечный завет и семени его на дни неба,
  чтобы они служили Ему и вместе священнодействовали
  и благословляли народ Его именем Его;
20 Он избрал его из всех живущих,
  чтобы ПРИНОСИТЬ ГОСПОДУ ЖЕРТВУ, КУРЕНИЕ и БЛАГОУХАНИЕ
  в память умилостивления о народе своем. (Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, Глава 45,  стихи 7-27;)

Итак, жертва умилостивления перед Богом это есть курение, которое есть благоухание перед Господом, а благоухание есть познание о Боге, которое Бог и распространяет нами:

14. Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и БЛАГОУХАНИЕ ПОЗНАНИЯ О СЕБЕ РАСПРОСТРАНЯЕТ НАМИ ВО ВСЯКОМ МЕСТЕ.
15. Ибо МЫ — Христово БЛАГОУХАНИЕ Богу в спасаемых и в погибающих:
16. для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
17. Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(Второе послание к Коринфянам 2:14-17)

Итак, курение и благоухание есть одно и то-же познание о Боге, которое, Бог и распространяет нами, когда мы сами познали и слушающим нас рассказали(1 Тимофею 4:16;). Следовательно, благоухание и курение есть познания о Боге. А так как курение совершали в храме, то есть в святое святых этого храма, где находился ковчег со скрижалями, то это значит, что всё это находилось и находится в человеке, в виде книг Апостолов и пророков, то есть, в виде их духовного познания о Боге, которое и есть благоухание перед Богом, его то и приносили в жертву умилостивления Господу, распространяя благоухание познания о Боге, иными словами говоря, курили, то есть производили обряд курения, в святое святых, за завесою:

11. И приведет Аарон тельца в жертву за грех за себя, и очистит себя и дом свой, и заколет тельца в жертву за грех за себя;
12. и ВОЗЬМЕТ ГОРЯЩИХ УГОЛЬЕВ ПОЛНУЮ КОДИЛЬНИЦУ С ЖЕРТВЕННИКА, КОТОРЫЙ ПЕРЕД ЛИЦОМ Господним, и БЛАГОВОННОГО мелко истолченного КУРЕНИЯ полные горсти, и ВНЕСЕТ ЗА ЗАВЕСУ;
13. и ПОЛОЖИТ КУРЕНИЕ НА ОГОНЬ ПЕРЕД ЛИЦОМ Господним, и ОБЛАКО КУРЕНИЯ ПОКРОЕТ КРЫШКУ, КОТОРАЯ НАД КОВЧЕГОМ ОТКРОВЕНИЯ, дабы ему не умереть…
(Книга Левит 16:11-13)

Курение производилось перед ковчегом откровения, который находится за завесою в святое святых, там где и находится ковчег со скрижалями. Принося жертву умилостивления Господу, производится курение, окуривая ковчег со скрижалями(3 Царств 8:1-22;).
Это тот самый ковчег в котором хранились скрижали завета, которые принес Моисей с горы Божьей(3 Царств 8:9;):
 
9. В КОВЧЕГЕ НИ ЧЕГО НЕ БЫЛО, КРОМЕ ДВУХ КАМЕННЫХ СКРИЖАЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОЛОЖИЛ ТУДА  Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.
(Третья книга Царств 8:9)

Следовательно, лицом Бога, в Писаниях, называется ковчег откровения, в котором находятся заповеди Бога данные народу Израиля через Моисея, так как именно перед ним и производили курение, а это значит, что производят благоухание познания, то есть перед Писанием, которое есть ковчег, из которого мы и познаём все заповеди и повеления Бога, он, этот самый ковчег мы и окуриваем, то есть читаем из Писания и разъясняем то, что прочитали духовного, из буквального текста Писания, это и есть весь процесс курения перед лицом Бога. А так как мы производим курение перед лицом Бога, то и лицо Бога есть Писание. Другими словами говоря, лицо Бога это тайный, духовный текст Писания, который говорит о истинных заповедях и повелениях Бога.