Сказка про зайчика и лисичку. Часть 22

Грозный Иван 2
Услышав настойчивый стук заячьей лапы, Машеньеа пошла открывать.
Увидав на пороге племянника, зайчиха радостно вскинув лапки,
обняла Витюню. Витюня быстро вбежал в хату и спрятался под кровать.
Зайчиха рассмеялась.
-От кого прячемся, племяш?
-От вока и лисы, -дрожащим голосом прошептал Витюня.
-Где ты в наших кроях видел волка и лису? - с улыбкой спросила Маша.
-Они за мной от самой Москвы гонятся, тетя, - Витюня вылез из-под
кровати и сел на стульчик.
-Тетя Маша, я долго бежал и успел проголодаться. Может покрмишь и стопочку нальешь?
Витюня закинул одну лапку на другую и мечтательно уставился в потолок.
Зайчиха Маша положила перед Витюней тарелку с морковью и сказала:
-Ешь, племяш, это с моего огорода.
Витюня за пять минут управился с тарелкой моркови и повеселел.
-Ну, племяш, рассказывай, как там моя сестричка Оленька поживает?
-Да нормально. Я вот жениться собрался, а невесты нет.
-А что так?
-Да охотники всех молодых зайчих перестреляли, а тех кто плохо спрятался, волки и лисы переловили.
Вот и за мной волк с лисой охотятся, я от них сбежал.
Продолжение следует...
Ставьте лайки и пишите комментарии))