Хунга-мунга. Глава 14

Александр Михельман
Я повернулся к Персею, приподнял брови, задавая ему вопрос, тот пожал плечами. С одной стороны, кровожадные мертвецы могли солгать, с другой, моей воительнице надо развиваться, и чем покойник хуже любого другого недруга? И есть ещё одно возможное преимущество, оборотней упыри, как правило, не кусают, возможно, их яд не работает, или исцеление улучшенное спасает, или результаты оказываются столь ужасно, что даже вампиры бояться экспериментировать. Я взял негритянку за шиворот и вышвырнул за пределы круга, как котёнка, не нарушая его.


Противник вынырнул из мрака, выглядел как обычный человек, разве бледный и с клыками, торчавшими изо рта, извлёк из кармана два шарика – чёрный и серый, метнул. Покатились по земле, один вправо, другой влево, по кругу, оставалась алая светящаяся линия, столкнулись с другой стороны, один отлетел обратно, оказавшись напротив друг друга, взмыли в небо, начертали полусферу, стукнулись и вниз, создав ещё одну, вышло подобие достаточно большого шатра, со стенками из энергии. Вытащил нож, встал в боевую стойку. Моей ставленнице было о чём подумать, как выбрать силу своего оружия, чтобы хоть как-то противостоять мёртвому?


Вампир хищно оскалился, сорвался с места, только ветер подумал, какие-то небольшие силы оборотня у Хунга-мунга имелись, чудом успела отпрянуть, ещё и клинок подставила. Недруг зашипел, рана у него немедленно исчезла. Наконец-то, показал свою магию, оказалась кипинга, даровала силу молний. И с помощью чего защищаться от подобной мощи ужасной? Злодей вытянул клинок, из лезвия ударила первая молния, едва успела отскочить и началось. Я больше всего опасался, что воительница утомиться или окажется недостаточно быстрой, хватит одного попадания. Но, не выдержал первым упырь, снова сорвался с места со сверхскоростью, но теперь моя умница нашла выход. Мертвец завопил, глянул на свою руку, плоть разъедала кислота ингесаны и такое быстро не вылечить. А тут ещё Хунга-мунга воспользовалась опытом прошлой схватки, махнула, лезвие превратилось в отдельные капли, пусть цели достигли лишь немногие, но раненный всё одно взвыл, утратил разум, просто накинулся, принялся наносить удары кулаками, когтями и ногами, пробовал кусаться. Но, девушка теперь быстро исцелялась и двигалась резво. Непонятно, кому больше доставалось. В какой-то момент, красотка пушистая упала на землю, под напором соперника, тот пытался дотянуться до глотки и тут, из-за пояса воительницы выпал мой кулак обезьяны, резанула, отделив несколько «нитей», обнажив серебро, теперь выронить клинок, сцапать оплетённую железку и сунуть в рот мертвецу, прямо в глотку. Недруг захрипел, схватился за горло, теперь снова артефакт, удар чуть выше кадыка появился разрез. Оборотень сбросила с себя раненного, навалилась сверху и принялась полосовать, куда ни попадя, лишила ладоней, а там и голову отпилила. Вывалился серебряный «подарок», быстро сцапала за последние пару витков, вспорола живот и кинула внутрь. Послышался звон невидимого колокольчика, указывавшего на окончание схватки. Оба волшебных предмета взмыли в воздух, закружились, как в танце, а после соединились, слились, стали одним целым. После, улучшенное сокровище поплыло и опустилось девушке в ладонь, а там и шатёр исчез, камни скакнули в ладонь трупу, но покойник не удержал, распался на части и растворился полностью. Послышалось шипение, из мрака явились ещё два десятка мертвецов, явно намеревались отомстить за погибшего.


- Эй, вы ничего не забыли? – крикнул я врагам. – Договаривались, что, в случае проигрыша, пропустите и вреда не причините. Или лгали нам?


- Мы не уговаривались об убийстве, - возразил один из кровопийц, - лишь о победе, раз наш умер и вам конец придёт, а, в первую очередь, этому перевёртышу!


- Ну, сами напросились, - я пожал плечами.


Кентавры открыли шквальный огонь из ружей, не жалея больше пуль, тем паче, речь шла о наших жизнях. Я взял первую из использованных серебряных пуль, метнул, угодил в лоб одному из нападающих, сработало не хуже, чем при выстреле. Повторил ещё и ещё раз. Наконец, враги, убоявшись, начали отступать, слишком многих потеряли. Персей немедленно заставил своих прекратить стрельбу. Хуже иное, теперь Хунга-мунга не могла войти в круг, ведь он защищал от любой нечисти. Пришлось ей дожидаться утра снаружи. Я сторожил, опасаясь, что похитят или постараются убить, но упыри не рискнули связываться, готовили некий коварный план, зализывали раны.


Утром воительница вновь стала почти прежней, разве шерсть исчезла не везде. Я изготовил для неё новый «кулак обезьяны», а после и для себя, огромный, но плёл не плотно, просвечивало в щели серебро. Покинули стоянку, ожидали чего угодно. Где-то вдали взвыли волки, но рискнут ли они атаковать? Уж их меньше всего опасались. Если только они – обычные, не изменённые с помощью тёмных чар. Ну, и уж конечно, чего боишься, то, обычно, и случается. Не успели оглянуться, как вдали показались хищники, громадные, каждый с быка, злые, как демоны, зубы чуть не с мою ладонь, когти лишь немногим короче. Однозначно, смертоноснейшие твари.


- Так, держитесь в сторонке и постреливайте, не позволяйте к себе приблизиться, - посоветовал я, – а я постараюсь уменьшить количество врагов максимально.


- И я с тобой, - заявила вдруг Хунга-мунга, - если уже превратилась в оборотня живучего, надо этим как-то пользоваться, чтобы появился смысл.


И вот мы помчались на монстров, я первого кулаком по голове приложил, только череп хрустнул, сцапал за хвост и начал вращать вокруг себя, как дубиной, разбрасывая стаю. Соратница сидела на мой спине и наносила удар с помощью обезьяньего кулака. Стальной шар хорошо крушил кости и оглушал. К сожалению, порождений тёмных сил оказалось слишком много, возможно, ни одна сотня, часть сумели прорваться, как мы не старались, накинулись на кентавров, которые палили, как сумасшедшие без перерыва. И круг с рунами нападающих не останавливал. Не ведаю, сколько битва длилась, но когда волки закончились, оказалось, что погибли аж пятнадцать копытных, невероятные потери! Уцелевшие собрали оружие павших, рычали от ярости. Причём, не только на вампиров злились, но и на нас с негритянкой, а хуже всего, на своего лидера. Он ведь их завёл в эти края. Ни одного чемпиона не встретили, ни монетки не заработали, а драться приходится постоянно и это лишь начало, гоблины – индейцы так же встретят совсем не с распростёртыми объятиями, как вариант, доедят случайно выживших.


Мне так же начинало казаться, что, пытаясь сбежать от дроу, игроки стали жертвами сначала оборотней, потом вампиров. И мы, надеясь с ними встретиться, просчитались жестоко.


- Ещё один такой бой и вы, двое, останетесь одни, - Персей скрипнул зубами, - всё сразу пошло наперекосяк. Особенно мне грустно оттого, что поганец, убивший оборотня и начавший прю, уцелел и теперь мутит воду, предлагает меня немного прикончить, вернуться назад и сдать одного тролля и его рабыню тёмному альву за хороший куш, ничем не рискуя. И я не знаю, удастся ли убедить глупцов в том, что остроухий не станет платить и просто добавит к своей армии несколько монстров - кентавров.


- Лучше убеди их в другом, - я кашлянул, - вампиры просто так не отстанут, а без меня и Хунга-мунги они не протянут и нескольких часов. Кстати, кое-какой доход получить можно. Трупы волков никуда не делись, снимаем шкуры, продадим и получим за редкую пушнину немалые денежки, легальные доходы. Заодно, протянем до вечера, и не придётся чертить новый круг.


Полукони идеей загорелись, взялись за дело и как раз к вечеру управились, нагрузили изрядно фургон. Но, когда мы с подругой и юным полуконём захотели проникнуть в круг, негодяи ружья навели.


- Вы остаётесь снаружи, - заявил всё тот же недалёкий бандит, - может, кровопийцы получат своих обидчиков и успокоятся. А за сотрудничество, оставшихся отпустят по домам.


- Ты сам-то в это веришь? – уточнил я. – Ты бы отпустил стог с сеном, после того, как получил несколько пучков, или отдал сундук с золотом в обмен на десяток монет?


- Испугался, здоровяк? – хохотнул обидчик.


- Это тебе следует опасаться, - я пожал плечами, - глупец, таковым и останется.


Я просто начертил второй круг, вокруг нас, троих, двойной комплект рун, а после разлёгся, показывая, что собираюсь вздремнуть. Благо, всё своё имущество всегда носил с собой. Соратница рядом калачиком свернулась, зевнула, потянулась, как огромная кошечка. Персею хватило ума, спрятаться за мной, как за стеной, от своих же бывших товарищей. Разумеется, как только стемнело, немедленно вернулись вампиры.


- Ну, как вам наши милые собачки? – поинтересовался один из них.


- Спасибо, на шубу каждому хватит, - я похлопал ладонью по рту, - вы там не слишком шумите, пожалуйста, днём почти не поспал и совершенно не отдохнул. Начнёте утомлять и снова устрою трёпку, мало не покажется. Не очень люблю убивать, даже упырей, но когда сами напрашивается, не спущу.


- Ты слишком полагаешься на свою силу и малоуязвимость, - рыкнул вампир.
Не знаю, чем бы закончился спор, но тут кентавр, который нас предал, застонал, глаза его закатились и заговорил голосом сатира, только чуть более хриплым.


- По-прежнему, не хотите ко мне присоединиться? – поинтересовался преступник.


- Тебя только не хватало, - простонал я, - полагаешь, с помощью шантажа можно напроситься в союзники?


- Речь сейчас идёт о том, чтобы вы мне подчинились, - возразил собеседник, - не послушаетесь, и сделаю кое-что забавное.


Безумицы поднял ногу над кругом, стоит топнуть, нарушит и тогда все копытные обречены. И главное, убить нельзя, всяко упадёт так, что сделает чёрное дело. Соратники кинулись было схватить, но тот руку поднял, пальцем погрозил, мол, шевельнётесь и конец.


- Всё бы ничего, - я зевнул, - но эти четвероногие нас предали и хотели подарить вампирам, как думаешь, расстроимся, коли избавишь от них? Заодно, кровопийцы объедятся и не станут с нами связываться, на всякий случай. Тут хватит на всю округу.


- Тогда будете мне должны, - хмыкнул негодяй и резко наступил.


Круг вспыхнул, руны исчезли. Упыри сразу атаковали. Я сорвался с места, кинулся на нежить, размахивая обезьяньим кулаком, негритянка не отставала, Персей прикрывал из круга, беспрестанно стреляя. Монстры лезли со всех сторон, и считать смысла не имело, тела постоянно превращались в прах. Увы, как мы не старались, кентавры оказались почти беззащитными жертвами, включая и бузотера. Наконец, мертвецы, насытившись, принялись отступать, а после и бросились наутёк, оставив трупы копытных. Нам пришлось рубить головы павшим, чтобы не превратились в вампиров, и напихивать в глотку чеснок. Осиновых кольев как-то не случилось под рукой. Надеюсь, поможет. Или нас ждёт ещё много весьма неприятных ночей.


- Проклятье, - наш юный союзник сплюнул, - пускай я и хотел избавиться от этих глупцов, но не так быстро и уж точно не подобной смертью, а коли превратятся-таки в вампиров.


- Ну, одно доброе дело сделали, - попытался я успокоить соратника, - основательно почистили округу от нежити. Придётся бросить большую часть имущество, соберём все патроны, по нескольку ружей и пистолетов на каждого и хоть пару волчьих шкур, чтобы купить дружбу гоблинов. Если доберёмся до них, конечно.