Расскажи

Ира Волкова
Расскажи мне сказку про себя
Расскажи о чем мечтаешь
Чем наполнен день твой ото дня
Как его к мечте своей ты направляешь
Расскажи о том как солнца свет
На рассвете в дом к тебе стучится
Расскажи о ярком сне,
Том с которым не желаешь
Даже в суматохе дней проститься..
Расскажи мне о своей Луне
И томленье сердца
Расскажи о том как спится
тебе с ней, и о том
как с ней порой тебе
Совсем не спится..
Расскажи о звёздах мне,
Чувствуешь ли эту
нашу Запредельность..?
Расскажи в конце концов мне обо мне,
Прояви себя в реальность..
Ритмом сердца в Сферы
Музыку свою пролей
Согревая танцем чувств все Мироздание..
Бытие рассказом своим сшей
И дыханием согрей мне душу...
Точно знаю, что рассказ твой Свет
Светом ясным станет он для всех 
Кто ещё блуждает в снах и лабиринтах зданий..
Мы далеких звёзд незримый синий Свет...
Он один духовность в сердце зажигает!...