Сон?

Еремеева Наталья Андреевна
Утро холодными пальцами выдирает меня из объятий сновидений. Открываю глаза и вижу перед собой Хозяйку. Она недовольно щурится и с тихим мявком спрыгивает с кровати. Конечно же, первым делом нужно накормить её.

Опускаю на пол ноги и вздрагиваю от холода. Быстро встаю, и расшториваю окно. Мрак и серость. Дождь водит ладонями по стеклу, заглядывая ко мне в комнату. Вздыхаю и следую на кухню за Хозяйкой. Она уже нетерпеливо ждёт меня возле холодильника.

– Сейчас-сейчас, – бормочу, доставая миску с едой. Мысли витают где-то далеко. Что же мне снилось?

Быстро умываюсь, одеваюсь и выхожу на улицу. Морщусь от моросящего дождя. Воспоминания липкими лапами хватают за горло, но ускользают. Неясные образы, обрывки диалогов… странный сон, как же его вспомнить?

Подхожу к остановке вовремя – как раз подъезжает автобус. Не глядя на номер, захожу и устраиваюсь возле окна. Дождь рисует на стекле сложные узоры, о чём-то мне рассказывая. Наушники в уши и ничего больше не надо от этого утра.

Смотрю в окно на проплывающие мимо дома, разглядываю рисунки дождя. Что-то смутно меня волнует, но не могу понять, что именно. Потом выхожу на случайной остановке.

Передо мной незнакомая улица. В этом районе города я бываю крайне редко. Оглядываю дома и решаю прогуляться. Серые дома, серый дождь, серая осень. Серый мир. Воспоминание стрелой пронзает моё сознание. Сон мой и был о странном сером мире. 

Прохожу мимо подъезда, резко распахивается дверь и в меня чуть не врезается девчонка.
– Ой, – вскрикивает она от неожиданности. – Простите.

Смотрю в её небесно-синие глаза и чувствую, как земля уходит из-под ног. Это же она, девушка из моего сна! С ярко-голубыми глазами и длинными светлыми волосами. Она также неотрывно смотрит на меня и на лице её читается удивление вперемешку с недоверием.

– Мы с вами нигде не встречались? – спрашивает, вглядываясь в моё лицо.
Пожимаю плечами, и на меня обрушиваются воспоминания. Серый мир, рыба с сигарой, апокалипсис…
– Лика?
– Дима?

01.12.2020