Для тебя просто Макс. Глава 86

Анна Абраменко
        (флешбэк №2)

        - За пять дней, что тебя здесь не было, мы почти подготовились к торжеству. Завтра можно устраивать. Вся добыча уже перевезена на вершину Мёртвой горы. Если у тебя нет других планов, давай сделаем, не откладывая. Через три дня вернётся отряд с большим количеством рабов, мы с ума сойдём всё это делить. Что скажешь? Эй, почему ты там один скучаешь? Иди сюда, обниму хоть. Соскучился…

       Макс, сидящий на полу, облокотившись на деревянный стол локтями и подпирая ладонями голову, усмехнулся, думая: «И вот этот придурок - моя правая рука!»

       - Ю, убирайся с моей кровати! Иди, делом займись. Я хочу отдохнуть с дороги.

        - Уже почти ухожу. Давай только решим один вопрос. Это для меня важно! Удели мне ещё немного времени, и я тебя оставлю в покое.

       - Что?

       - Пока вы обедали, я посмотрел ребят, которых вы привезли. Погонял их немного. И вот что я тебе скажу сейчас, пока меня никто не опередил. Они все хороши. Давно не видел таких подготовленных воинов среди молодняка. Но один из них - это нечто. Реакция, сила, глазомер и так далее. И он явно вырастет очень большим. Я под сильным впечатлением. Если я им займусь, этот парень станет одним из лучших, что у нас есть.  Хочу забрать его к себе в отряд.

        - Так какие проблемы? Забирай.

        - Проблема, которую я хотел бы решить максимально быстро, связана с тем, что парень слишком красив.

        - Ха, - Макс откинулся назад к стене и понизил голос, - не можешь определиться: забрать его в свой отряд или в свой гарем?

        - Хм, ты знаешь, что я и сам люблю пошутить на такие темы, но сейчас мне нужен не совет, а реальная помощь. На днях приезжает император, и я более чем уверен, что парня он у меня заберёт.

        - Если мальчишка так хорош во всех смыслах, как ты говоришь, то заберёт, конечно. Дураком будет, если не заберёт себе лучшее.

        - Давай что-нибудь придумаем. Есть несколько вариантов, у каждого свои минусы, и без твоего слова ни на один из них я не решусь.

        - Слушаю.

        - Можно временно спрятать, но могут быть последствия… Император, скорее всего, воспримет это как провокацию конфликта.

        -  Другой вариант?

        - Подпортить парню внешность. Но, во-первых, жалко. Во-вторых, не факт, что не заберут…

        - Ты прав.

        - На третий вариант тебя придётся уговаривать, так как нужно поступить несправедливо, а я тебя знаю.

        Макс нахмурился:

        - Внимательно слушаю.

        - У тебя, мой друг и господин, до сих пор нет личных рабов. Даже собаки нет. А ты имеешь полное право на живую собственность. Закон на твоей стороне. Заклеймишь парня, и никто не посмеет забрать его у тебя. Даже император.

        Последовала долгая пауза. Ю понял, что нужно нажимать на чашу весов, и сказал:

        - Я знаю, что ты думаешь. Парень не настолько провинился, чтобы такое заслужить. Только чудо сможет вернуть ему свободу, и, скорее всего, до самой смерти он останется рабом. Но я тебя попрошу сейчас только об одном. Пошли, посмотри на него и дашь ответ. Умоляю тебя. А я редко это делаю. Пожалуйста!

        Макс еще немного посидел в задумчивости, глубоко вздохнул и поднялся на ноги.    


        На арене находились несколько молодых мужчин с длинными палками в руках. Вокруг них с рычанием кружили дикие кошки. Это было обычное упражнение на реакцию и ловкость. Хищники бросались на ящеров, а  те отмахивались, время от времени прыгая на большие расстояния.

         Макс сразу понял, о ком говорил Ю. Парень с горящими ярко-жёлтыми глазами выбрал самую большую кошку, запрыгнул ей на спину и, проехав верхом несколько метров, придушил её голыми руками. После этого он встал на землю, сложив руки на груди,  и ни одна тварь не посмела к нему больше подойти.

         - Нельзя его отдавать! - Ю сказал с отчаянием, глядя в упор на Макса. Тот стоял с мрачным выражением лица, задумавшись. Наконец он произнёс:

        - Хорошо! Приведите его завтра на Мёртвую гору.


        Следующая глава на: http://proza.ru/2021/03/21/1295