Ведро краски Часть 29

Сергей Верхнетоемский
В это время Валентина подъехала к дому Валерия Петровича и позвонила в дверь. Тот еще не ушел на работу, поскольку Жанна отложила ремонт до среды. Он открыл дверь в рубашке, пока еще не заправленной в брюки, повязывая на шее галстук.
- Валентина? Какими судьбами?
- А я - к Вам, начальник! Решила вот поработать. Жанка сегодня не может, мне сказала, чтобы я одна пошла. Она меня заменит на объекте.
- А я Вас, если честно, совсем не ждал. Вы, что, без меня здесь будете работать?
- А чё? И поработаю. Ты не волнуйся, начальник - я баба честная! Ничё не пропадет.
- Ну, я, знаете, как то не очень привык оставлять квартиру незнакомым людям. В моей комнате - там ценные для меня вещи есть.
- Не кипишись, начальник! Я же сказала - что честная. Все будет в порядке, шеф! Буду себе работать одна потихоньку.
- Дело в том, что Жанна закончила ремонт в другой комнате. Теперь надо в мою переходить. Вещи таскать. Я рассчитывал это к среде сделать, когда Жанна обещала прийти.
- Эх, начальник - людям надо доверять. Конечно, я одна мебель не смогу двигать. Тут сила нужна. Или вдвоем с тобой, например.
- Вообще-то я могу с обеда отпроситься. Ладно, если ты ко мне на «ты» - то и я к тебе на «ты». Давай, я подъеду. А пока - не возвращаться же тебе. Иди в квартиру. Я тебя запру на всякий случай. Если не возражаешь.
- Ну, ежели только пожар не начнется - тогда сгорю здесь на фиг. Или в окно выпрыгну. Буду к тебе всю оставшуюся жизнь по ночам приходить. И кровь твою пить!
- Ты бы что другое по ночам предложила! - засмеялся Валерий Петрович. - Зачем тебе моя кровь? Есть занятия и поинтереснее.
- Лады, договорились, начальник. Закрывай и приезжай после обеда. Я пока одна поковыряюсь. А ежели хочешь - останусь у тебя на ночь. И кровь пить твою не буду, обещаю! - Валентина явно была не прочь пофлиртовать, и улыбалась, обнажая красивые белые зубы. Улыбка ей явно шла.
- Все, договорились. Если захочешь чаю-кофе - то все на плите. Можешь перекусить. Еда в холодильнике.
- Ну, смотри - я тебя буду ждать! - томно попрощалась Валентина.
(продолжение следует)