Фенька

Тихоненко Елена
     - Фенька, вернись!- прозвучало вслед.- Куда тебя понесло?! Вот взбалмошная девчонка! Фенька!
     В темном ночном небе промелькнула метла с наездницей. Молодая ведьма радостно улыбалась.

     Будем знакомы, меня зовут Феня. Вернее, Нефертити. Мама говорит, меня так назвали в честь египетской царицы, с которой мама была знакома и на которую я вроде бы похожа. Но лично я сомневаюсь, что у египетской царицы были столь прелестные кудряшки и столь скандальный характер. И уж конечно, вряд ли Нефертити умела летать на метле.
*************                **************   
               
     Фенька сидела в углу, обняв руками коленки и обиженно хлюпала носом, спрятав лицо. Слёзы сами текли по её щекам от незаслуженной обиды. Ну летала над новой территорией, ну рассматривала неизведанные места, ну подсмотрела за танцами у высоченного костра… И что в этом такого?! Да откуда она знала, что залетела на территорию чужого клана?! Да еще и враждебного! Ничего такого в умных книгах не написано, да и мама ничего не говорила. А уж мама знала бы - сказала… Теперь Фенька сидела запертая в темном чулане, полном паутины, и ревела.
     Дверь отворилась и снаружи раздался чей-то скрипучий голос:
    - Эй ты, выходи!
    Феня поднялась, отряхнула юбку от прилипших соломин и уныло поплелась за своей провожатой.
    Посередине комнаты, куда привели юную ведьму, стоял трон, щедро украшенный черепами. Да и здешние стены тоже были разукрашены в мрачном стиле: костры и жертвы, кровь и черепа. На троне сидела ведьма с огненно-рыжими волосами и огромной бородавкой на носу, которая придавала злобному лицу более зловещий вид.
    У ног ведьмы сидел мрачный черт, на его шее красовался ошейник с шипами и серебряная цепь от ошейника тянулась в ладонь ведьмы. На мгновенье Феньке показалось, что его слишком мрачный взгляд преобразился и в тёмных глазах мелькнул огонёк радости, но тут же в голове юной особы раздался незнакомый голос «Тебе показалось» и Феня согласно кивнула: «показалось». Возле трона толпились еще несколько ведьм и чертовок, которые ехидно ухмылялись и шушукались между собой.
     - Подойди сюда, детка?- поманила пальцем сидевшая на троне Феньку. Провожатая толкнула девушку в спину, отчего та пробежала пару шагов и чуть не упала.
    - Ты знаешь, кто я?
    Фенька, хлюпнув носом, отрицательно мотнула головой.
    - Я- Верховная Ведьма клана Летучих Мышей. Тебя поймали на месте преступления.
    - Я не…,- начала Феня, но Верховная стукнула посохом по полу:
    - Не перебивай! Мокрена, доложи!
    Вперед вышла сутулая ведьма, вынула из-под дырявого фартука книжицу и открыла страницу:
    - Она подглядывала за нашим Праздником Полной Луны! Она вынюхивала наши  снадобья, она вынюхивала наши потайные заклятья, она…
    - Достаточно!- снова стукнула посохом Верховная.- Этого достаточно, чтобы принести тебя в дар Великому Козлу в Ночь жертвоприношения!
    -Да! Точно! В дар!- радостно завопили ведьмы.
    - Она не может быть даром, - буркнул черт, сидевший у трона.
    Все разом смолкли, а Верховная притянула за ошейник чертячий пятачок близко-близко к своему лицу:
    - Это ещё почему, бесовский выродок?
    - Она девственница, - еще мрачней буркнул черт. Феня залилась краской, смущенно опустив глаза.
    - И что? – не поняла Верховная.
    - Она- невинна.
    - И что?- еще не понимала Верховная.
    - Я поняла!- вдруг выдвинулась из задних рядов еще одна ведьма. – Если мы принесем её в дар, то вместо Врат Ада, она угодит в Свет. Нам грозит беда.
    - Дааа, - задумчиво протянула Верховная.- Великий Козел не будет рад такому дару и вместо щедрости нам грозят беды и несчастья.
    Наступили несколько минут тягостного молчания. Верховная решала- что дальше делать с Фенькой, которая только сопела. Остальные ведьмы не решались нарушать молчание. Наконец Верховная решила:
    - Запереть её в подвале до завтрашней ночи!

    Феньку снова заперли в темный и сырой чулан. От стен несло сыростью и плесенью. Девушка хотела наколдовать себе теплый кокон, но магия не срабатывала. Она снова хлюпнула носом:
    - Ну почему я такая невезучая! Чего мне дома не сиделось?!- бурчала она себе под нос.- Вот выберусь, я покажу этой рыжей!- грозно пообещала Феня, обиженно всхлипнув.
    - И что ты ей покажешь? –раздался насмешливый голос.
    Молодая колдунья огляделась: никого. Однако, голос показался ей знакомым.
    - Ты угадала, это я, - снова раздалось внутри головы. – Это называется телепатия или передача мыслей на расстоянии.
    - Без тебя знаю, - буркнула Феня.- Просто немного неожиданно. А ты чего тут?
    - Я тут по соседству обитаю, - пояснил новый знакомый.
    - Тоже заперли?
    - Ну если можно так сказать, то да. Ошейник видела? Ну вот, - даже в телепатическом голосе черта были грустные нотки.
    - Я хотела спросить,- после недолгого молчания решилась Фенька. - Как ведьмы тебя не слышат? Я же слышу…
   - Блок сумел поставить до того, как…
   Черт немного помолчал и снова заговорил:
   - Со мной понятно, мне не сбежать пока. А ты чего? Беги!
   - Как?- недоуменно пожала плечами Феня. - Магия тут не работает, а без нее мне дверь не открыть. Да и эти..охранницы за дверью.
    - Зачем тебе магия? -хихикнул черт.- Есть самый простой способ.
    - Какой?- все еще не догадывалась Феня.
    - Пол у твоей темницы земляной? Вот и....
    - Подкоп!- юная ведьма аж подпрыгнула от радости.
    Она нашла какой-то черепок под грудой соломы и принялась рыть землю. Через некоторое время подкоп был готов и ведьмочка была уже готова нырнуть туда, но вдруг возникший в её голове вопрос заставил остановиться.
    - Слышишь, эй!- позвала она черта.
    - Не ори!- буркнул тот. –Чего надо? Выкопала себе выход- вот и дуй!
    - А ты? Как же ты?
    - Видано ли дело- чтобы ведьмы черту помогали?
    - Но ты же мне помог!
    - Беги уж! –почти рыкнул черт.- Будет возможность –сочтемся.
***   *********       

    Юная колдунья проползла в высоком сухостое и решилась выглянуть. Она бы давным-давно накинула на себя заклятье невидимости и улизнула, но сдерживало одно- её любимая метла была у этих… Где искать пропажу, Фенька не имела ни малейшего представления, а непреодолимое желание колдануть удерживалось вполне трезвой мыслью: а вдруг её магию заметят.  Легкий толчок пониже спины заставил вздрогнуть. С осторожным испугом Феня медленно повернула голову и… облегченно выдохнула: метла нашла её сама. «Как это?»- промелькнуло в мыслях и тут же улыбнулась, поняв ответ и отправив мысленную благодарность.

**
    Рыжая ведьма была вне себя от злости: пойманная накануне молодая ведьмочка улизнула.
    - Это ты виноват! Тебя послушала! – плетка-семихвостка с железными шариками на концах гуляла по спине черта. – Кого теперь я принесу в жертву? Разве что тебя, недоумок!
    - Кто же знал, что она такая…,- буркнул черт, вздрагивая от ударов.
Занесенная плеть остановилась.
    - Как она могла выйти из закрытого подвала? Как вызвала свою метлу? Никто из моих красавиц ничего не заметил! Как?! Я тебя спрашиваю?! – плеть с новой силой обрушилась на спину бедолаги.
    Выплеснув злобу Рыжая остановилась, но не успокоилась:
    - Вставай, не притворяйся!- она пнула лежащего в крови черта. – Найдешь мне эту девчонку.
    - А что, сама не можешь? – ухмыльнулся черт.
    - Не твоё дело, адский выродок!- ведьма отвесила звонкую оплеуху. - Немедленно отправляйся, найди и притащи сюда! Времени у тебя три дня, до Лунного затмения.


(продолжение пишется) )))