Несколько пародий - 2

Юлекс
Понимая душевную уязвимость творческих личностей, публикующихся на данном ресурсе, не воспроизвожу их имена и (или) псевдонимы. Ничего не имею против графомании - это личное дело каждого...


«А нищий - ну кому я нужен,
И дружбы может лопнуть нить.
Любовь - прекраснейшее чувство,
Но надо и любовь кормить.»
(П.А., «Литпричал»)


Все решено – пора влюбиться,
Не бобылем же век шагать…
Но чтоб на этот шаг решиться
Купюры надо посчитать.

Блондинки в шубах на «кайене»,
Брюнетки в платьях от Картье…
Не потяну… Высокий ценник,
Их «love» не по карману мне.

По ювелирным потолкался
И по салонам красоты…
Но все равно засомневался:
Не по бумажнику мечты…

Мне стало в Л’Этуале гадко,
Застыла от Армани кровь…
...Поеду я на Ленинградку,
Там точно хватит на любовь…

----------------------------

«Не только от берез и лип
Необъяснимая в нас нежность,
Такую же таит изгиб
У женского бедра в промежность.»
(В.Я., «Литпричал»)


Как хочется быть нежным мне!
Ласкать руками и губами,
Гореть в неистовом огне
В джакузи или на диване…

Но с возрастом пропал запал:
Не ласки, а сплошные слёзы…
Я жарко липы обнимал
Чесался задом о берёзы,

Осины гладил, тёр сосну,
Дендрарий обошел безбрежный…
Не помогает! Не пойму:
В каких растеньях скрылась нежность?

Летели месяцы и дни…
И тут ты вечером сказала:
«В промежность, милый, загляни!»
…И юркнула под одеяло…