Для тебя просто Макс. Глава 84

Анна Абраменко
    
(Подземный мир)

         Макс отшёл от кровати на шаг. По его лицу было невозможно понять, какие эмоции он испытывал. Когда он произнёс «А тебе сегодня, похоже, повезло!» - Эмма повернула к нему лицо, опухшее от слёз, и от возмущения и удивления открыла рот.

         - Не смотри на меня так, словно я делаю что-то не так, - сказал Макс.

        - А нет?

        - Не сейчас. Ты же знаешь поговорку о том, что надо бояться своих желаний. Вот и на твоей улице праздник: сегодня ты получаешь приличный кусок пирога, который так хотела.

         - Да о чём ты вообще?

        - Хотела знать, что происходит вокруг тебя?

        - Да! Но я маловато узнала.

        - Это ещё не всё.

        - А раньше было нельзя?

        - А раньше мне это было не нужно.

        - Вот оно что. Ну, говори!

        Макс сначала сделал ещё один шаг назад, на несколько секунд замер, глубоко вдохнул воздух и вернулся на место вплотную к кровати.

        - Есть миры, где мне нужно время от времени бывать, но я не могу там помнить почти ничего о других. Однако всех тех, кто для меня наиболее важен, я там чувствую. Не знаю, как описать тебе это, потому что человек на  такое не способен. Не хмурь брови, это не совсем то, что люди себе придумывают о родных и любимых. Но этого иногда недостаточно.

        Макс замолчал и закрыл глаза. Эмма, как ей кажется, долго ждала продолжения его монолога. Через несколько минут она не выдержала и прикоснулась рукой к его плечу.  Он медленно открыл глаза и сказал:

        - Так вот: тебе придётся помнить для меня.
       
        Не успела Эмма как-либо отреагировать на эту фразу, как Макс прикоснулся своим лбом к её, и ледяное пламя чужих воспоминаний мгновенно обжгло каждую клеточку её тела. Она оттолкнула ящера от себя, попятилась по кровати и упадала с её противоположной стороны на пол. Там она еще несколько метров отползла задом к стене и со словами: «Этого не может быть!» - встала на ноги и повернулась лицом к окну.

        - Понимаю, - сказал Макс, наблюдая, как Эмма забиралась на окно.

         «Однако это стало дурной привычкой», - подумал он с усмешкой и вышел из комнаты.


        Следующая глава на: http://proza.ru/2021/03/20/2034