Глава 3

Александра Арсентьева
Морфеус никогда в жизни ничего не боялся: ни темноты, ни чёрных кошек, ни собак, ни мести кинутых девиц, а над верой в карму вообще хохотал, как дурно воспитанный. А давно подмечено: безголовая смелость тебя и погубит.
Он страшился, его бросало то в пот, то в холод от мысли, что наберёт номер даже этим вечером и услышит классическое и популярное в век бесчувственной электроники: «Абонент недоступен». Но, кажется, девушки, подобные Диане, и привычный номер менять не будут ради дрянного аманта. Ах, как он хотел её и не просто хотел, а алкал любить, беречь и гнать от неё любого нахала мужского пола! Если бы явился апостол Пётр и предложил руку и сердце любимой взамен геенны огненной последующие вечные лета, Морфеус и думать бы не стал, сразу же согласился. Ценность призового канфора для следователя приравнивалась к делу первостепенной важности. Он уже забыл, что кроме секса, ему есть смысл предложить только должность нищего следователя. Основной его заработок хранился в пещере «Сим – Сим» за семью замками.
Любого провинившегося мальчишку, даже если он нечаянно вырос – чаяниями да потугами богатого отца! – ждёт после серьёзного проступка суровая кара. Состоятельный мажор для такого родителя – обычно мальчик для битья.
- Ну, сынок, поговорим.
- Чё опять тебе от меня надо? – поморщился баловень судьбы.
- Оставь, пожалуйста, это плебейское чоканье и выслушай. Где ты познакомился с этой вертихвосткой?
- Ох, отец, не надо бы тебе об этом спрашивать… Пришла в следственный комитет и попросила разыскать её йоркширского терьера. Утверждает, что собаку ненавидит её жених, этот сынок маменькиной подруги… - Морфеус ещё не закончил фразу, а отец усмехнулся.
Морфеуса это перековеркало.
- Чё за смешки? Да, я влюблён в эту девушку. Ты считаешь, я не умею любить по-настоящему?
- Ну, вот что, напротив, я тебе скажу: если ты влюбился в возрасте за двадцать, да ещё имея такой послужной список блудливых девиц, то точно способен любить. Забавно разве что только то, что ты выбираешь женщин второго сорта: распутных и ничем не занимающихся.
- Утверждать, что девушка, которую ты видишь впервые, ничем не занимается – необдуманно. Ты не торопишься с выводами?
- Приходит – утром или днём? – к тебе на работу, приглашает тебя на свидание, правильно? Оставляет свой адрес и телефон… Ничего не перепутал?
- Отец, ты что, находился неподалёку от моей работы? Откуда ты это взял?
- Всё до обидного просто: любимую женщину олух вроде тебя никогда сам на свидание не рискнёт пригласить. Духу не хватит. Ты же сидел и рыдал на стуле, как она ушла. А потом случилось что-то необычное, судьба подала тебе какой-то знак, и вы встретились.
- Отец, ты – ясновидящий? – изумился ходок – переросток.
- Да делать мне больше нечего, только хиромантией и занимаюсь. А далеко за полночь вы вернулись с вечеринки – только к себе на квартиру даму позвать тебе смелости и хватило, да к тому же она темпераментно поощряла твои попытки быть самым соблазнительным мужчиной во Вселенной! – и провела с тобой ночь. Так где она работает?
- Ну, может, отпуск или график работы плавающий или чередующийся… - неуверенно ответил сын, нуждающийся и сам в поддержке больше опальной Авроры.
- Человек, мечтающий стать личностью, а не рабом, ни на минуту не забывает о прибыли. Инвестиции могут быть любыми, зависит от таланта и способностей, но основным занятием должны являться денно и нощно дивиденды.
- То есть, я для тебя – тоже заведомо проигрышный вариант?
Министр улыбнулся, сглаживая неловкость.
- А ты сам не понимаешь, что тебе стоило бы поменьше увлекаться женщинами лёгкого поведения?
- Я не сплю с проститутками, папа!
- А эта девушка – кто, по-твоему?!
- Знаешь, случись так, что она приняла бы моё предложение, вам с мамой пришлось бы пересмотреть свои архаичные взгляды и познакомиться с людьми, подарившими ей жизнь.
- Будь это так, наивный юноша, она приглашала бы всякого неоперившегося желторотика, которому стукнуло не менее 18, но стукнуло так неудачно, что попало в сердце, а не в голову, в свою кровать и пела бы им колыбельную, пока законный муж зарабатывал на банку чёрной икры.
Морфеус спал с лица, но прошептал:
- Это неправда!
- А я так вижу, у неё есть парень, почти муж, с которым она делит атлас и эротическое бельё, но, увидев красивого и согласного согрешить м/ч, не упускает и его.
- Это называется страсть, захватившая разум и всё! Со всеми случается.
- Нет, это называется динамо, потому что играет она с тобой, а возвращается под утро к мужу.
- Будь это кто-то другой, что-то вышло бы, но сын маминой подруги – нерушимая крепость нравственных устоев, - грустно опустил голову Морфей.
Отец одобрительно улыбнулся и обнял единственного сына.
- Наверное, ты придумал себе, что я не дам согласия на вашу свадьбу, но почему бы и нет, если ты готов оставаться в дураках, а она когда-нибудь узнает, что ты – именно следователь… неотвязно расшифровывающий и декодирующий следствия ваших отношений.
- Сын маминой подруги, папа, да ещё и друг детства… Увидеть бы его хоть одним глазком…
- Чтобы знать, с каким оружием караулить его в тёмном переулке? – рассмеялся министр.
И отправился домой, оставляя сына в паре с матерью. Мать тепло и виновато разглядывала своего ребёнка, не находя в нём причин отказывать ему в свадебном предложении.
- Займусь поисками Тифона, маленькой собаки, достойной сана монарха.
- Питаешь доверие, что эта девушка станет твоей любовницей?
- На первых порах мне не на что другое рассчитывать, но потом я буду стараться изменить тяжёлый рок.
- Желаю тебе удачи, Морфеус, - ответила тихая и по-овечьи кроткая женщина средних лет.
Именно в данное время, пока всё не прояснится, Морфеус становился впервые похож на собственную мать.
Аврора, смеясь, принимала шутливые и щекотливые поцелуи своего любовника и жениха Ориона, когда они барахтались в его кровати эпохи Возрождения. Он целовал её в нос, в сухие и тёплые губы, не останавливаясь, не давая себе передышки, запивая жажду ароматом её тыквенных волос.
- Ну как, хорош он в постели? – спросил Орион с любопытством.
- Орион, я никогда не поверю, что ты ревнуешь, - рассмеялась Аврора, откидывая волосы с лица, но притянув к себе его голову, чтобы рассмотреть каштановые глаза.
- Ты не ответила, - Орион стал вырываться из плена.
- Так это правда! Ну, значит, я счастлива, что ты оказался не просто идеальным, а даже святым… Обычно я не путаю и не совмещаю эти понятия в одно целое, но с тобой я путаюсь в мыслях, одеяле и твоих объятиях…
- Ты счастлива, что несчастлив я, - заметил Орион, завершив борьбу с женщиной, которую любил с самого детства.
Орион поцеловал Аврору и перевернул её на живот. Девушка шепнула очень громко:
- Может быть. Очень, да… Очень-очень… Но у меня никогда не было и не будет любовника талантливее, чем ты…
- Совсем необязательно напоминать мне, что ты спишь со всяким, кто не даёт тебе от ворот поворот… - нахохлившийся Орион дарованию своему не изменил.
- Как же мне нравятся жгучие и ревнивые мужчины… - охнула Аврора, - вытягиваясь вверх от удовольствия.
- Арфа, шоколадка моя, тебе нравятся все мужчины, любые, в целом…
- Ну, я же говорила: от таких – просто возгораешься без пламени… - и Арфа вернула поцелуй Ориону.