ЛяЖь, покатайся!

Иланна
Вы когда-нибудь, катались с горки, не на санках, а как в древних языческих селениях? Вытягиваешься в струнку, ложишься на бок, а товарищ по команде тебя толкает и ты вращаешься, вращаешься, вращаешься... Небо, трава, снова небо и снова трава - это, если глаза открыты, а если закрыть, а по прибытии вниз, встать, то такая карусель получается, просто, АХ! Выигравший, загадывает желание и его выполняют, а выигрывает тот, кто дальше укатится.
Бабушка, сшила мне пальто, все заглядывались.
Весна была в самом разгаре, трава зеленела и радовала глаз, солнце светило, но сильно греть пока не торопилось, растягивало удовольствие от весны. На улицу отпускали только в пальто. Как только выходил кто-то один, начинались походы друг за другом, когда собирались, все шли на косогор к реке, с него и катались.  За мной зашли, и я надев новое пальто, пошла с друзьями на косогор. Косогор согрелся на солнышке и радовал зеленой травкой. Раньше нас на косогоре появились конкуренты - гуси, тоже большие любители покататься с горки. Они долго устраивали свои гузки на пригорок и делали то же, что и мы, товарищ подталкивал клювом, упираясь лапами, а счастливчик катился и гоготал, от удовольствия.
Мы дети бывалые, освободили территорию, согнав гусей на полянку, а сами принялись кататься и соревноваться. В этот раз я была победителем, но моё пальто, мне казалось, собрало весь гусиный помёт с горки, впрочем, все остальные мне не уступали, чистится предстояло всем и долго. Бабушка стирала и перестирывала пальто несколько раз, а потом сушить повесила, только оно почему-то никак не хотело сохнуть.
Я сидела на кровати и ждала, когда высохнет, а бабушка, говорила: «Теперь, хоть ляЖь покатайся, а ждать придётся, хоть ты и победитель, не может пальто выполнить твое желание и
высохнуть за минуту»
Я стала взрослой, но продолжаю говорить, как когда-то бабушка, когда долго приходится ждать. "Хоть ляЖь покатайся, а ждать придётся"