Ты пылить не умеешь...

Верона Шумилова
Я поверю словам и поверю твоим оправданьям:
Ты не можешь мне лгать! Не умеешь пылить и грешить.
Тогда отчего твои ночи без сна, со страданьем?
Тогда почему Ты не можешь вопрос свой решить?

Ты идёшь в белый свет, такой сложный, такой непонятный,
Изливаешь там грусть... Но никто не поможет Тебе.
Ты стоял у воды... Мысли рвали Тебя неприятно,               
Ты стоял на скале, посылая проклятья судьбе.

Охладел и присел на отточенный серенький камень,
Вспоминая все дни, вспоминая желанно меня,-
И объял мир хмельной и все мысли восторженный пламень,
И уже не спастись от желанного сердцу огня.

Ты боялся, что я откажу Тебе выпросить встречу,
А Ты жить без меня не хотел и серьёзно не мог...
В строчках много творил: изливал столь волшебные речи,
Что однажды поник: без ответа Ты вдруг занемог.

Я же верю Тебе! Только гордость меня спеленала,
И я часто молчу, чтоб не выдать все тайны свои...
Потому я вчера о твоей непогоде не знала,
Хоть и верила свято твоей запоздалой Любви...
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=Ab2FZmhpkdM

Доброе утро, дорогой Маэстро!
Благодарю за новую прекрасную песню! Исполнена душой и сердцем! СПАСИБО!
Доброго и успешного Вам дня!
ВЕРОНА