10 вещей, которые меня вдохновляют!

Мария Столповских
1. Биографии:
Когда читаешь или смотришь биографию какого-либо сильного человека, сильной личности это даёт понимание того, что ты самый обычный человек, который так же испытывает множество разных жизненных ситуаций, трудностей. Разница только в том, что сильным людям сложные ситуации всегда дают толчок к развитию. Они не ломаются, а наоборот становятся крепче. А что говорить об истории того или иного человека, то она абсолютно такая же как у всех. Долги, зависимости, депрессия, потери близких и ещё множество стрессовых ситуаций, которые этому человеку не помешали идти к его мечте, а сделали только сильнее!

2. Книги и полиграфия:
С ума схожу от качественной полиграфии. Красивые шрифты, фото, глянец, дизайн! Получаю от этого большое эстетическое удовольствие!
 
3. Общение с друзьями:
Просто хорошая прогулка, разговоры о личном, сигаретка в хорошей компании, помощь в чём-то своему другу, поделиться своим опытом.

4. Благотворительность:
Денег у меня не так много и я ОЧЧЕНЬ остро понимаю людей, когда у них тоже проблемы! Часто выручаю мелочью, если кто попросит. Я сама когда болела мама достаточное длительное время стреляла деньги на проезд. Один раз я нашла 6000р. в туалете, они лежали прямо на самом видном месте. Женщина в это время выходила и я поняла, что это её деньги, не заметить их она просто не могла. Как же она радовалась, когда их ей вернула! Кто знает может это на лекарство, или вообще последние деньги на два месяца.

5. Кофе!
Кофе, кофе, кофе 1000 раз кофе!!!!!!!!!! И этим всё сказано.
 
6. Съёмочная площадка и театр:
На съёмках, или играя в спектакле чувствую себя как рыба в воде и совсем не боюсь ошибиться, так как имею свойство к импровизации. Если возникает какая-то непредвиденная ситуация, например забыла текст в голову сразу приходит идея, как можно это обыграть. Я очень люблю людей и отношения со съёмочной группой и другими актёрами всегда тёплые и душевные. Я точно знаю, что это моё призвание и буду двигаться в этом направлении, что бы не происходило в жизни!

7. Музыка:
Я люблю разную музыку, но особенно тяжелую. Мои вкусы скорее всего может проиллюстрировать радио MAXIMUM, Русский классический РОК. Так же всю свою сознательную жизнь слушаю Золотые хиты зарубежной поп-музыки на Эльдорадио. Даже выиграла у них подушку путешественника за портрет Джорджа Майкла и одно время переписывалась в Instagram с Леной Денисовой радиоведущей передачи "Утро со светлой головой" на Эльдорадио.

8. Кино:
Ну без этого никуда. Кайфую от ранних сеансов в кинотеатрах, когда в зале один, два человека, а порой кроме тебя вообще никого и такое ощущение, что весь зал принадлежит только тебе. Про любовь-морковь не очень люблю смотреть, но зато история какого-нибудь спортсмена, бизнесмена, или актёра сильно вдохновляют! Это я возвращаюсь к теме биографий.

9. Когда дома всё убрано.
Чистота и порядок заряжают энергией. В последнее время честно сильно ленюсь, скидывая снижение энергии на морозную погоду. Но за то когда всё-таки заставишь себя убрать, то на душе просто цветочки цветут!!!

10. Писать статьи и стихи:
Я очень люблю делиться с людьми в социальных сетях разными темами. Комментировать их порой грустные жизненные ситуации и придавать позитивным комментарием бодрости духа! Своими статьями я так же делюсь в надежде, что Вы узнаете себя в моих незамысловатых интересах и переживаниях. Поделиться опытом и сказать, что мы все способны в любой жизненной ситуации к тому, чтобы двигаться к своей мечте!!!