Открыла новую комнату в моём Трактире

Ольга Валентиновна
Эта глава моего "Трактира у дороги" не будет содержать диалогов. Это просто моё желание сказать присутствующим здесь о небольших переменах. Это набросок. Даже не черновик.

Последняя глава моего "Трактира у дороги" заканчивалась закрытием второй комнаты. Найти надо.

В первой главе была закрыта первая комната. А, вообще, попутно я смогла решить задачу оформления глав: помнишь, Юра, как я мучилась, не зная где у меня глава, а где части? Если бы я спросила у Тебя, не сомневаюсь, что Ты научил бы. И мне бы понравилось и я так и сделаю. Для определённых кругов аудитории правила существуют всё в том же порядке. А я сейчас не о правилах. Значит, сегодня начинается третья глава.

Начинается она на моей старой, убитой кухне. Всё там сыпется и валится. Но у меня уже получается кое-что из задуманного!

Тему не развиваю, потому что задуманное не осуществлялось лет тридцать пять. Образно. Конечно, я не стояла на месте, если не сказать, что больше бегала. Но... сейчас я отбросила внешнее и хочу сделать как в лучших ресторанах мира: я не буду ждать приближения чувства голода. В новой комнате у меня уже есть несколько заранее прикупленных товаров (продуктов). А что я делала раньше - лет тридцать пять назад?

О, ужас! Я ждала зарплату. Смеюсь...

После зарплаты надо было оставить ребёнка у мамы. Поехать на продуктовый рынок. К вечеру, когда приходило время ужина, у меня уже не было сил готовить этот ужин.

Сейчас у меня хватает времени на заготовки. Это новая комната - тут я буду учиться не знаю ещё чему, но первая называлась комнатой "Горячих напитков", к одному из которых относится какао с молоком и сахаром. Это для самых маленьких...

Юра, Ты чЁ меня смешишь? Это не Ты? Это я сама себя смешу?

***

Когда я перечитываю иногда здесь написанное мною - я люблю читать и то, что читала в это время. Во время творчества. И вот, сегодня я в восторге от нового рассказа, которое автор назвал "Чудо". Почему именно этот рассказ? Не знаю. Он меня обдал ...

Опять только слово "теплота" на языке крутится.

Он меня обдал теплотой.

Почему так? Ответ: когда пьёшь что-то тёплое - оно согревает сердце.

Копирую рассказ:

Чудо
Валентина Пескова
    Чудо сидело в парке очень давно. От скуки оно пересчитывало разноцветные полоски на спинке скамьи. Пять полосок вправо, пять - влево, вторая красная - сильно полиняла, третья белая - топорщится чешуйками краски... А ну-ка снова - белая раз, красная полинявшая два, зеленая...
    - Эй, подвинься, чего расселось?
  Чудо вскинуло глаза и улыбнулось грузно опустившейся рядом женщине в сером плаще.
    - Я ожидаю того, кто сам ищет меня, чтобы исполнить его заветную мечту,- доверчиво призналось Чудо.
    - А что такое-мечта?- усмехнулась женщина, утирая потный лоб грязным платком.
    - Мечта - это заветное желание, которое человек носит в своем сердце,- объяснило Чудо.- А Чудеса существуют, чтобы люди не забыли - что такое Вера в Мечту.
    - И ты можешь  исполнить желание?- заинтересовалась собеседница, пытаясь пощупать Чудо цепкими короткими пальцами.
   Чудо ловко увернулось и простодушно кивнуло.
     - Так я тебе и поверила,- насмешливо фыркнула женщина.- Верить вообще никому нельзя, всегда проверять нужно... Вот сейчас мы тебя и проверим...Немедленно доставь сюда три килограмма липецкой колбасы - тогда поверю!
     - Колбаса - не моя инстанция,- удивилось Чудо,- За колбасой - в универмаг. Мечта - это нечто такое, во что верить нужно...
     - Ну и оставайся со своей верой,- хрипло каркнула женщина, поднимаясь,- Всегда и всё проверять необходимо.
  Она ушла, продолжая что-то бормотать и Чудо долго сидело в одиночестве.
   
     Следующим  оказался пожилой смуглый мужчина.
   - Исполняешь мечты, значит?- пробормотал он, выслушав сбивчатый рассказ Чуда.
   - Тогда дай мне власть, денег, сделай богом,- с придыханием потребовал он,- Верни мне молодость, подари успех у женщин. - Он протянул руки и скрюченные пальцы стали напоминать вороньи когти.
    - Но это не Мечта!- зябко поёжилось Чудо, отодвигаясь,- Это алчные желания. Я не хочу....
    - Тогда зачем здесь сидишь, обещаешь невесть чего.. У-у-у, всю душу разбередила! - и рассерженный мужчина замахнулся тяжелой тростью.
     Чудо тоненько пискнуло, забилось под лавку и долго сидело там, боясь высунуть нос.
    - Эй! А чего ты под лавкой сидишь?!- неожиданно раздался звонкий голосок.
    Чудо робко выглянуло и встретилось взглядом с веселыми голубыми глазами.
    - Вылезай!- смеялась круглолицая девчушка,- Расскажи, от кого пряталось!
    - Хватит бояться,- вторил маленькой подружке черноволосый зеленоглазый мальчуган,- Я сумею вас защитить!
     Чудо неохотно вылезло и уселось на прежнее место, недоверчиво поглядывая на детей.
    - Я исполняю мечты,- угрюмо сообщило оно.
    - Ой, как здорово!- обрадовалась девочка,- А у меня как раз одна имеется, самая заветная...
    - И у меня..,- эхом откликнулся ее спутник.
    - Вам  колбасы, красоты или денег?- буркнуло Чудо,- Так это не ко мне,- и Чудо попыталась опять забраться под лавку.
    - Нет! Нет! - девочка энергично мотнула головой и белокурые волосы растрепались. - У нас - Настоящая Мечта! Дай лапку!
   
    Чудо настороженно, готовое в любой момент отпрянуть, недоверчиво коснулось теплой детской ладошки. Мальчик немного помедлил и решительно накрыл их ладони своей.  Руки сомкнулись.
    И в тот же миг Чуду открылась Настоящая Мечта - свободная от злобы и жадности, чистая как вода в роднике, вольная как ветер, ослепительная как сама Вечность.      Чудо вздрогнуло,глаза его засияли.
- Мечтатели!- зачарованно прошептало Чудо,- А ведь вы - Мечтатели...
 Крепко взявшись за руки, трое поднялись со старой облупившийся скамейки, взглянули на первые звезды, улыбнулись друг другу  - И ВЗЛЕТЕЛИ...