Береза остается одна

Светлана Воронцова
Продолжение. Начало тут: http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Раннее утро.
- Доброе утро, девица Настя, - с улыбкой начала будить свою новую подругу Катя.
- Доброе утро! - ответила Береза.
- Я пойду на пробежку, а ты дома меня подожди. Поставь чайник как я тебе вчера показывала. Из холодильника еду возьми и в печке подогрей, ладно?
- Лады. Ты пошибче бегай, чтоб сюда явиться побыстрей, а то мне скучать неохота.
- Береза, забавная ты. Как смогу так и вернусь.
Хозяйка вышла в спортивном костюме из квартиры и закрыла дверь на замок.
- Эх, ну и доля у меня... Попала к чужим людям, в чужое время. Как же мне назад, то воротиться?  - приговаривала Настя и наливала воду в чайник. Нажав на кнопку, она села на стул и стала наблюдать за светящимся прибором.

***

А в это время Екатерина осуществляла пробежку по своему привычному маршруту. Утро было туманным. Вспомнив, что таким же было то утро, когда она нашла свою необычную подругу, Катя сменила маршрут. Да. Действительно, то самое место с камнем было не совсем обычным. Туман там сгущался сильнее обычного, а ближе к лесу вообще становлился каким-то зленоватым. Девушка побежала в сторону зеленого тумана. Она остановилась, вытащила из кармана мобильный и набрала телефон.
- Алло, Костик, привет! Слушай, ты же давно изучаешь историю. Подскажи мне, были ли в режиме реального времени путешествия во времени в наших края?
- Катюша, понимаешь, именно в наших краях таких путешествий не было. Хотя, в принципе, они возможны. В мире было несколько спонтанных путешествий во времени.
- Ты можешь приехать? Я тебе предлагаю вместе осмотреть в парке место появления насте. Оно тут, возле большого камня. Тут какой-то странный зеленоватый туман.
- Хорошо. Я сейчас приеду. Ты никуда не уходи с того места, чтоб мы не разминулись.
- Ладно.
Катя стала делать разминку на полянке. Заниматься спортом в тумане - это очень необычно. Тем более, что туман не рассеивался, а, наоборот, сгущался.

***
В комнате зазвонил телефон. Береза пошла на звук. Вчера подруга рассказывала ей, что надо просто поднять трубку и ответить. Было страшновато. Тем не менее, она подняла с опаской трубку и дунула в нее.
- Кто там?
- Привет, это Костя. Подскажи, Катя уже вернулась с пробежки?
- Нет.
- Странно, мы только что с ней договаривались тут встретиться, а ее нет.
- Я не знаю. Приходи сюда. Может, она возвращается, тебя не дождавшись.
В трубке послышались гудки.
Береза пошла на кухню. Чайник уже закипел. Она сняла его с подставки и налила две кружки чая. Вернула чайник на место. Села, посидела на стуле. Катя не приходила. Девушка вспомнила про дальнейшие указания Кати и открыла дверцу холодильника. Там на каждой полочке лежали продукты. Настя узнала сыр, масло, варенье и достала их. Поставила на стол. Раздался звонок. В дверь постучали.
Береза подошла к двери.
-Кто там? - спросила она.
- Костя. Здравствуйте, я к Кате. Откройте, пожалуйста.
- А я не могу открыть. Катя меня с той стороны закрыла и сказала, что вернется. Пока ее нет.
- Я ей звоню и не могу дозвониться. Она вне зоны действия.
- А ты кто?
- Я ее друг.
- Сходи к ее родителям, вдруг она решила к ним зайти в гости?
- Я еще не был у ее родителей.
- Знаешь, я бы на твоем месте познакомилась с ее родителями. Иначе она тебя не сможет серьезно принимать.
Костя задумался и ничего не ответил. Помолчав немного он собрался уйти.
- Эй, Костя, ты еще там? - спросила Береза.
- Еще тут, - ответил он.
- Подскажи, а что мне делать, если Катя не придет?
- Звони в полицию.
- А ты?
- Я хочу найти Катю. Пойду, пройдусь там, где она обычно бегает.
- Когда ты ее найдешь, скажи, что я все сделала, что она говорила и ее уже жду.
- Хорошо.
Раздался шум шагов.
Костя ушел.
Береза осталась одна. На душе у нее было не спокойно.

Продолжение тут:

http://proza.ru/2021/07/10/87