Как пережить развод?

Эвелина Абраменко
Что такое развод ?Если оперировать социальными понятиями,то  это расторжение официальных отношений перед людьми. Но перед Богом ли ?Есть варианты расторжения отношений , когда закончился кармический урок обоих партнеров,и их нахождение вместе нецелесообразно. Каждый  дал другому всё , что мог .На этом можно поставить точку .Но есть отношения с незаконченными кармическими уроками, и тогда партнёрам придется  дополучить эти уроки уже при других обстоятельствах и в другой семье.
Как понять, закончен кармический урок или нет?Если участники не имеют друг к другу претензий , если сохраняют Любовь и Уважение друг другу , если  отпускают друг друга без слез отчаяния, если не борются за сохранение отношений ,если сохраняют эмоциональную ровность.А  сердце при этом наполнено любовью и состраданием.
Нужно отличать любовь от привязанности .Привязанность не даёт увидеть реальность,  она ослепляет и мешает принять решение.
Как избавиться от  привязанности? Прежде всего осознать её, рассмотреть ,к чему именно я привязан в этом человеке , в отношениях ?Что я боюсь утратить с утратой этого человека? Какое чувство?И могу ли я воспроизвести это чувство без этого человека ?Что именно наполняет моё сердце ?Могу ли я наполнится этим чувством без него ?Что мне не хватает в самом себе ?Почему я не чувствую себя самодостаточным? Почему я не чувствую себя счастливым ?Почему для счастья мне нужен другой человек? Какая часть моей души остаётся незаполненной ?Как и чем я могу её заполнить? Что в действительности наполняет меня?