Время покажет

Ольга Валентиновна
Мы вышли на новый уровень развития.

Интересное получилось предложение. Пока его осмысливала после написания, поняла следующее: можно не писать о том, что я своих читателей знаю, для них и пишу. Получилось, что тут я вспомнила про сердечки "не ко Дню святого Валентина" и слова Ивана о малом. А сейчас вспомнила работу над своей, нет Юрочка, не над Твоей - диссертацией. Вспомнила родословное древо. Прадед был левоэсером (надо посмотреть как правильно пишется, посмотрела - не поняла, слова такого не знаю). Собрания проходили в доме Григория Вейнбаума, первого руководителя "советского" Красноярья.

Смеюсь... Их тоже было мало.

Мало нас. Поэтому нет нужды писать, как Виктор Сургаев, о своей принадлежности к военному медицинскому персоналу. И нет нужды переписываться с героями Юриных фантазий (да, Юра?). Достал Ты меня тогда своими персонажами героев-протестантов и иже с ними. Поэтому правильно звучит оговорка, что не для всех. Так вот...

Я так долго ждала от Юры слов в предложении, которое бы мне понравилось. Не написал. И вдруг сегодня, с компьютера уже, я прочитала это предложение. Оно принадлежит Ивану по праву. Он имеет право так говорить. Хм, сделать отступление о правах? Смеюсь...

Просто мне понятно очень. Поэтому о правах зашёл разговор. Итак, приз в студию:

"Мы имеем честь жить в интересную эпоху потрясения оснований (Пауль Тиллих), смены парадигм, неоднозначных исследований и открытий. Время покажет, кто пройдёт испытание на прочность, достоверность и убедительность. Здесь следует, на мой взгляд, воспринимать и оценивать более масштабно."