Эволюция женщин в каннибала-капитализме

Виктор Штоль
Сначала топ-модель.
Потом шоп-модель.
Затем шок-модель
И уличная канитель!

А на улице - преобразование моделей-канителей в лебедей!..

В последнем слове три Е…

- Подождите! Подождите!! Зачем!!! Тереть Е?! Обалдеть можно!!!..

Да…, не три Е…, а…, действительно? Что тереть?.., Не три же Е!.. Ну, конечно же…, не тереть три Е…, а что тереть? Да…, ничего или ни чего?.., Это как?.. Ни чего ничего нет? Ладно, уж…, буду тереть Е до дырки…, может быть в неё что-нибудь и увижу?.. Пока тёр…, вспомнил!.. Ни три Е…, а что!!! Тереть?.. Да ничего…, а два Е!!!.. В слове…, четвёртая, средняя буква в слове, Я…, а причём тут я? А я…, кто я?.. Да…, я же…, идиот!.., а почему я идиот?.. Сидел…, думал…, полчаса…, и понял, что в слове четвёртая буква не Е, а Я…, но, не я…, а буква Я!!!.. И…, еще вспомнил, что в этом слове пропущена буква Л после буквы Б. А…, а первые две буквы в нём лишние, а вот в каком слове я не помню - запутался в преобразованиях…

- Так кто из нас идиот?

А вот теперь я этого уже не знаю…

Читатели? А вы ни знаете?..

Только не говорите мне, что я женщина!.. В это я никогда не поверю, потому что из меня нельзя сделать лебедя!.. Лебедь летает, - а я нет!.. А в остальном… - всё может быть!.. Но всё же женщину из меня сделать нельзя: родить я никого не смогу!.. У меня нет соответствующих органов!.. А вот из женщин каннибала-капитализм совместно с ростовщиками делает что-то среднее между мужчиной и женщиной!.. Рожать детей такие женщины уже не могут!.. Да и зачать детей тоже не могут, - но ведь это замечательно!.. Ростовщики, стоящие во главе каннибала-капитализма сокращают род людской!..

Но, с другой стороны это же ужасно!.. Жизненно опасно и неясно к чему это приведёт? К исчезновению жизни на Земле или к её вырождению и превращению людей в амёбы, но сначала в летающих насекомых с золотыми глазами…, и это всё - куда уйдёт золото! Это золото обретут потомки - то ли людей, то ли каких-то нелюдей, заработавших золотистые глазки!.. А ведь золото это просто металл, который был принят за эквивалент денег кого-то давным-давно и потому: Люди гибнут за металл - Сатана там правит бал!..

- Так…, кто же этот Сатана?..

Да, наверное, тот, кто превратил женщин в лебедей…

- Как это женщин в лебедей?!!.. А причём тут лебеди?!..

Возможно, не лебеди, а какие-то другие птички, у которых тоже две ноги, но после буквы Б у них буква Л, а за буквой Л вместо буквы Е буква Я…, кстати, в этом слове первые две буквы куда-то, вообще, потерялись. Птички эти никогда и не летали, а вот с клиентов деньги получали. Деньги получали, - а налогов не платили...

- Так что это за птички, которые не летают? Курицы они что ли? И почему птички должны налоги платить?..

Да откуда я знаю! Спроси у Чубайса или Собинина или как там его…, может Сабанина…, да и, вообще, отстань от меня…, за что купил за то и продал!.. Я же тебе не бизнесмен какой-то, чтобы за рубль покупать, а тебе за пять продавать!.. И вообще учись думать, когда читаешь!.. А то ведь сам превратишься в таких же птичек или куриц как ты их назвал…, а может, и пастухом их станешь!..

А теперь, как бы в заключение, но не тюремное:

Однажды нёс пастух куда-то молоко,
Но так ужасно далеко,
Что уж назад не возвращался.
Читатель! Он тебе не попадался?

Эта басня из сочинений Козьмы Пруткова, то есть братьев Жемчужниковых и Алексея Константиновича Толстого…


15 октября 2020 года.