Троллейбус- чудесный транспорт

Речка
    Буквально пару дней назад,никуда не торопясь, ехала в долго и плавно, следующем от остановки к остановке, троллейбусе. Какой чудесной и богатой на комические воспоминания показалась мне эта поездка.
    Первое воспоминание связано со студенчеством и интересном положении, в ожидании рождения Доченьки,семья по прогнозам врачей и моему внешнему виду, ждала мальчишку и заготовила имя, не существовало тогда УЗИ.
    Соседка наша тетя Аля,пришла вечером к Маме Лере и поинтересовалась сроком этого самого положения,покачала головой и объявила,обескураженной Лере:
-Какие две недели еще? Она у тебя завтра родит. я из троллейбуса наблюдала,
как Девица  твоя двухсотметровку сдавала за тролликом, можно было подумать, что нормы ГТО на время сдает."
     Лера с пристрастием меня допросила и отругала,хотя прекрасно знала и о моем замечательном самочувствии,и о боязни опоздать на зачет по английскому языку.
    Нужно отметить, что в свои девятнадцать с небольшим лет, я не только совершенно не чувствовала никаких неудобств своего положения, но и лазила по горам на геологической  практике, подавая руку подруге и вызывая ее недоуменный вопрос:
-Не могу понять, кто из нас ждет ребенка?
    Второе воспоминание связано с поездками после работы за Дочкой в Детский садик.
    Транспорт ходил не часто, а успевать ко времени было необходимо.
Троллейбус набивался народом до отказа. В одну из таких поездок, заходящий впереди мужчина оказался сильно пьян и чуть было не вывалился вместе со мной назад, физподготовка и хорошая реакция спасли от падения нас обоих.
    В салоне началось злое театральное представление. Пожилой человек в шляпе подвергся нападкам очумевшего от алкоголя пассажира. Все молчали и старательно отворачивались. Почувствовавший безнаказанность бандит сорвал с дяденьки шляпу и попытался выкинуть ее из троллейбуса на остановке.   
   Тут уж душа моя не выдержала и я схватив бандита за руку, переключила его безобразное настроение на себя.
    Нужно отметить,что в те годы ненормативной лексикой народ был не шибко увлечен, но выслушать ярких выражений пришлось достаточно,вдобавок я успела увидеть, летящий мне прямо в лицо,яростно сжатый кулак. По причине дождика,оказавшийся в моих руках синий,потрясающий зонтик-трость с рюшками,привезенный из Болгарии,спас свою хозяйку.
  Не дожидаясь удара, я начала с невозможной скоростью колотить оппонента по башке. Тут уж  заступились за меня и выпроводили хулигана из троллейбуса.
  Доехав до своей остановки, шлепала в Детский садик через лужи дворов,
опасаясь мести, разгулявшегося пьянчужки.
     Третий случай произошел немножко позже, когда в моду вошли длинные, элегантные пальто, шляпы и темные красивые очки крупной формы.
     Две очень модные девицы заскочили в троллейбус на пару остановок и случайно толкнули вредного дядьку. Извинения приняты не были, последовавшая тирада, до сих пор, вызывает улыбку:
    - Невоспитанные, нахалки,еще и в шляпах!
 Именно в этот момент троллик сильно качнуло и руки дядьки в попытке удержаться оказались на моей талии...
    - Не приставайте, пожалуйста! Как Вам не стыдно?
Так вот мы его и смутили, отвернувшийся немедленно от нас тип поспешил спрятаться в конце вагона.
      Очнувшись от воспоминаний, я увидела, что еду по Чернавскому мосту, соединяющему левый и правый берег города и подумала о том,какой он у нас красивый, большой, светлый и почти южный.