Улыбнись, прохожий, ведь завтра выходной

Полковник Чечель
     «Как говорил старый портной Ефим Моисеевич: «Вам быстро или чтобы рукава одинаковые?».
    «Принимайте физические болезни без ропота. Это часть возрастного процесса. Цените  – (дорожите) тем здоровьем, какое у вас есть».
    «Просто наслаждайтесь жизнью со своим супругом, (супругой), детьми, внуками и друзьями. С людьми, которые любят Вас самих, а не ваши деньги или ценности».
    «МНЕ НРАВИТСЯ МОЙ ВОЗРАСТ, когда:      
УЖЕ можно…
ЕЩЁ можно… и
ВСЁ можно !!!»               
                (Народная мудрость)

                УЛЫБНИСЬ

     Рецензия на «Воздушный поцелуй» (Полковник Чечель)

Да, Васильевич, есть, что вспомнить нам на старости лет. Хотя ты еще молод. (По-моему авиаконструктор Антонов, будучи 80 лет, семидесятипятилетнему конструктору говорил на совещании: "А ты, салага, помолчи!").
Как говорят мыслители: "Вспоминая, мы еще раз проживаем нашу прошедшую жизнь".
Спасибо!
                Альберт Иванович Храптович   19.03.2021

     «— Извините, вы мне не подскажете, какой в этом году проходной балл в МГИМО? — 25000 $».

     Рецензия на «Татьянин День» (Вахтанг Рошаль)

     Да, Вахтанг, такова сермяжная правда жизни, но иногда и баксы не помогают, если национальность не та. У меня у друга по фамилии Кустов, его сын Олег, он же мой КВС на АН-2, два года подряд поступал в ХИЛ на военного лётчика. Хотя папа исправно давал на лапу, кому следует - не взяли, бо, фио не та. Был бы  Кустенко, Петренко, на худой конец - какой-нибудь Скалозуб и всё было бы "абге махт". Но в результате вместо профессии лёДчика  пришлось директором отделения банка в Киеве стать, а полёты сделать не работой, а хобби... А вообще, как же я сочувствую украинским пилотам, особенно военным. Не в плане воевать – упаси Господи, а в плане того, что просто летать не на чем. Ресурс большинства ЛА выбран. На том, что есть – летать просто небезопасно. Катастрофа АН-26 с курсантами это лишний раз показала. И вот как горько пацанам, мечтающим о небе, сидеть сейчас на земле…
   
    У большинства гражданских лётчиков положение не лучше. Многие рейсы из-за надуманного локдауна отменены. Пилотов сокращают. Для примера – однополчанин по службе в 33  ЦБП ВВС Украины, Витя Кущенко, отлетавший на Боингах в Киевском аэропорту Борисполь более 10 лет после ухода из армии, уже год работает в Польше дальнобойщиком на КАМАЗе. Как Виктор выразился: «Семью ж кормить надо»… Но не будем о «грустном». Ребята, кто хочет летать, берите пример с пилотов аэродрома Первушино под Уфой, где мне два года подряд посчастливилось подлётывать на день Победы. Мужики организовали свой Авиационный Центр, добились его сертификации и сейчас обучают летать курсантов на самолётах СЛА, с выдачей пилотского свидетельства. Так что ищите такие Центры в России, на Украине и в Белоруссии, копите денежку, экономя на пиве и прочих «прохладительных» напитках, и летайте в своё удовольствие. А там, глядишь, и свой самолёт купите. Или у наших правителей хватит мозгов систему ДОСАФ вернуть… Короче, мечтайте и ищите  свои пути подняться в Небо. И да прибудет с вами УДАЧА !!!
                С теплом, твой ВВЧ.
ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ
Муз. Марк Фрадкин, сл. Роберт Рождественский

В небе колышется дождь молодой,
Ветры летят по равнинам бессонным...
Знать бы, что меня ждет за далекой чертой,
Там, за горизонтом, там за горизонтом,
Там, там-та-рам, там-та-рам.

Шел я к высокому небу не зря,
Спал, укрываясь большими снегами,
Но зато я узнал, что такое заря --
Там, за облаками, там за облаками,
Там, там-та-рам, там-та-рам.

Верю, что, все неудачи стерпя,
Жизнь отдавая друзьям и дорогам,
Я узнаю любовь, повстречаю тебя
Там, за поворотом, там за поворотом,
Там, там-та-рам, там-та-рам.

Если со мною случится беда,
Грустную землю не меряй шагами.
Знай, что сердце мое ты отыщешь всегда
Там, за облаками, там за облаками,
Там, там-та-рам, там-та-рам.

https://www.youtube.com/watch?v=ZXR8L9fN3Z4