Ведро краски Часть 30

Сергей Верхнетоемский
Во вторник Жанна закончила работать пораньше. Она переоделась и вышла за ворота стройки. Ей захотелось вдруг увидеть Валерия Петровича. Она подошла к зданию, где располагалась его контора, и зашла во двор. Там стояла знакомая многострадальная по ее вине машина. Вернее, если копать глубже, то не по ее вине, а из-за нерадивости монтажников лесов, которые небрежно закрутили болт на манжете трубы.
Она постояла, не решаясь войти. Конечно, она могла прикинуться клиенткой его фирмы, или даже аудитором, но ей не хватило для этого ума и хитрости. Она не любила бюрократические хитросплетения, всех этих бухгалтеров, контролеров, инспекторов и аудиторов. Она была за простоту и прямоту в отношениях.
Прошло полчаса, и она уже собралась уходить, как из двери конторы вышел Валерий Петрович. Он не заметил Жанну, и быстрым шагом направился к своей машине.
- Валерий Петрович, здравствуйте! Как Ваши дела? - крикнула она, пока он не успел сесть в машину и запустить мотор.
- О, Жанна, какими судьбами? Вы меня караулите? Вы уже закончили работу?
- Да, сегодня пораньше. Леса на доме будут переставлять, и я завтра с утра только должна продолжить работу.
- А я собрался домой. Мне надо будет помочь Валентине с переносом мебели.
- А что, разве она пришла сегодня? Мне бригадир сказал, что она отпросилась. Но не сказал, куда и зачем.
- Да, она сегодня заявилась рано утром, пока я не успел выйти на работу. И сказала, что с Вами договорилась и поработает пока одна.
- Ничего себе! Она мне ничего не говорила о своем желании поработать у Вас одной. Я думал, какие-то личные дела. Или в поликлинику собралась.
- Да нет, она пришла и заявила о своем желании продолжать работу.
- Отлично, тогда я поеду с Вами. Интересно, что она скажет Вам в моем присутствии.
- Давайте, поедем. Мне даже интересно. В крайнем случае, Вы ей поможете перенести мебель. Я тоже Вам помогу. Четыре руки хорошо, а шесть - лучше!
(продолжение следует)