Прививка

Владислав Беспечный
2020 год, мир захлестнула эпидемия нового вируса, поражающего органы дыхания и головной мозг. Передаётся этот вирус воздушно-капельным путём, поражая органы дыхания и слизистую оболочку.

Миллионы умерших людей, сотни миллионов заразившихся, в этой связи страны начали гонку за изобретением вакцины от этого страшного вируса.

Страна бывшего коммунизма, а ныне с развитой, в глазах правящей элиты, демократией, первая выдвинула на всеобщее обозрение «панацею». Не до конца исследованный и не изученный прототип, начал заполонять полки прививочных кабинетов больниц.

На плечи испытателей вакцины легла важная ответственность, но вместе с тем и безумная опасность неучтенных побочных эффектов.

Выбор пал на государственных служащих.

Работа Рика Хостейджа, заключается в охране общественного порядка, со свойственной ему безволием и чинопочитанием. Явный раскол гражданского общества, только лишь усугубил его отклонения. Бездумное исполнение приказа, умерщвление совести и морали, приводят его к использованию вакцины от нового потенциально опасного вируса.

Преемственность, отец военный, дед тоже,даже мать следователь, как в таких условиях ребёнок может что-то выбирать, прибавить к этому врожденную неспособность к точным наукам и получаем на выходе Рика, приправленного газетной и телевизионной пропагандой.

Чтобы проследить как потенциальная вакцины будет действовать на человеке разумном, участникам, что самое интересное, именно участникам, а не пациентам, хотя вакцина уже прошла все необходимые для регистрации процедуры. Но так вот, участникам было предложено заполнять дневник.

Дальше записи были взяты из дневника Рика, для описание всех побочных эффектов и общего самочувствия...

День 1.

Чувствую себя хорошо, без изменений от нормального функционирования организма.
Надеюсь смогу использовать вакцину без ущерба для работы, которая для меня призвание.

День 2.

Днём, примерно в 13:00 температура увеличилась до 38 градусов по Цельсию, самочувствие ухудшилось, появилась мигрень и общая слабость.
С работы я не ушёл, лишь к 18:00, я отправился домой, дорога показалась чрезмерно тяжелой, даже обычные пару ступеней к подъезду, казались мне Эверестом.

День 3.

Температура не уходит, мне видеться разные визуальные иллюзии, полагаю это из-за температуры. На работе я взял больничный, мотивируя плохим самочувствием. Это для меня большой моральный удар, общие волнения не дают мне возможности защитить своё государство.

Несколько дней описание состояние не изменялось, поэтому мы сочли целесообразным опустить эти дни из описания дневника.

День 7.

Температура по прежнему держится высокой, у меня начала отниматься рука, на ней появились синие прожилки, при нажатии кажется что по руке что-то ползает. Сначала я скидывал это на галлюцинации, но потом... Будто какие-то длинные и тонкие черви, при нажатии они просыпаются и двигаются под кожей, жутко неприятное состояние, не понимаю куда они ползут, моя левая рука все синеет. В скорой сказали что это вполне нормальная реакция организма. Не спорил с врачами, каждый должен выполнять свою работу, я лишь действую по их назначению.

День 8.

Адские боли в голове не дают возможности мне уснуть, повышенная температура уже обычное состояние. При утреннем умывании заметил появление странных капилляров на глазу, они отличаются от остальных тем что они ярко зелёные, не знаю нормально ли это для побочных эффектов, но скорую не вызвал, кому-то она нужнее чем мне, особенно в такой период.

День 12.

Мне...(не разборчивый почерк)
Мысли трудно .... идти
Вода...

День 13. Со слов супруги Рика.

После долгих ночей без сна Рик все же уснул.

Анабиоз Рика.

Большая комната, без света, лишь тоненькие лучи пробивались сквозь замкнутые ставни широких окон, казалось, они занимали всю стену комнаты и были похожи на два киноэкрана.

-Я сплю, это все сон, не могу отличить реальность от сна, это для меня сложно теперь,- произнёс Рик в пустоту. -Здесь есть кто?- ответа ему не поступило, лишь эхо бьющееся от стены к стене вторила голосу.

Ставни открылись и комната наполнилась светом. Рик увидел что это была большая комната, квадратной формы, пол и стены которой были выкрашены в белый цвет, ничего лишнего, а точнее сказать вообще ничего, пустая комната, без дверей и утвари, только два громоздких окна.

На двух больших экранах стали появляться трудно различимые лица, будто с стекла экранов запотели от разницы температур. Но вскоре это уже были различимые лица мужчин в белых халатах, похожих на хирургов.

-Очнулся, отключайте его от аппарата,- сказал один из врачей.

-Доктор Морган, вы уверены что он готов,- ответил на это второй врач.

-Да, Билли, отключай, это же и так видно по его глазам, его разум теперь полностью подчинён системе,- с уверенностью возразил доктор Морган.

-Я здесь, меня кто-нибудь слышит?- завопил Рик, но врачи этого, казалось, даже не заметили.

Тут комната затряслась, и Рик упал с ног на пол. А на экранах стало видно операционную и тех самых врачей. Они явно отображали не отснятую кинопленку, да и проектора не было видно. Можно было подумать что Рик попал в чью-то голову, но это был бы вздор.  А самим телом вроде кто-то управлял, но это был уже не Рик.

Медленно по коридору, выкрашенному в темно синий цвет и разлинованному разными стрелками и указателями они подошли к двухдверному входу в большой ангар, так гласила надпись при входе.

Тело в котором находился Рик проследовало в темноту, будто знало куда идти и четко встало на позицию. Густая тьма разбивалась лишь лучами света, пробивавшегося из открытой двери, ангар и впрямь был большой. Резким движением руки Доктор Морган включил рубильник и зажегся яркий свет.

Рик по началу не мог отрыть своих глаз, свет бил прямо в них, от этого казалось что в голове что-то звенит.

Но когда он открыл глаза и пришел в себя, вокруг него уже скандировали тысячи голосов:

«На охране порядка, на страже закона!На охране закона от власть неимущих!»

Он не знал что это за люди, и что тут происходит, понял лишь только одно, он теперь заложник своего тела и своей выдуманной нравственной программы.