Доченьки - сыночки. Колыбельная

Богувер Анна
Засыпайте сладкие,
Засыпайте милые.
Упоение моё,
Мой горчичный мед.
Засыпайте сладкие,
Засыпайте милые.
Мое солнце ради вас
Даже в дождь встаёт.
Доченьки, сыночки, мамы ангелочки.
Благодать великая - рядом с вами быть.
Сладкий запах ириса и дурман молочный,
Ваше детство никогда маме не забыть.

Припев:
У меня под плечиками засыпают птенчики,
Ласковые личики нежной красоты.
Я пою им песенки, по воздушной лесенке
К небу поднимаются их цветные сны.
У меня под плечиками засыпают птенчики,
Ангельские личики нежной красоты.
Помолюсь я Матушке, чтоб хранила сладушек,
Чтобы исполнялись их добрые мечты.

Засыпайте сладкие,
Засыпайте милые.
Моя радость, мой рассвет.
На глазах растёт.
Засыпайте сладкие,
Засыпайте милые.
Упоение моё,
Мой горчичный мед.
Доченьки, сыночки, мамы ангелочки.
Благодать великая - рядом с вами быть.
Сладкий запах ириса и дурман молочный,
Ваше детство никогда маме не забыть.

Припев:
У меня под плечиками засыпают птенчики,
Ласковые личики нежной красоты.
Я пою им песенки, по воздушной лесенке
К небу поднимаются их радужные сны.
У меня под плечиками засыпают птенчики,
Ангельские личики нежной красоты.
Помолюсь я Матушке, чтоб хранила сладушек,
Чтобы исполнялись их добрые мечты.

Засыпайте сладкие,
Засыпайте милые.
Моя радость, мой рассвет,
Мой земной полёт.
Засыпайте сладкие,
Засыпайте милые.
Мое солнце ради вас
Даже в дождь встаёт.
Доченьки, сыночки, мамы ангелочки.
Благодать великая - рядом с вами быть.
Сладкий запах ириса и дурман молочный,
Ваше детство никогда маме не забыть.

Доченьки, сыночки, мамы ангелочки.
Благодать великая - рядом с вами быть.
Сладкий запах ириса и дурман молочный,
Ваше детство никогда маме не забыть....

9.07.19
дописала 23.09.19

*Посвящается сыну*