Оксане Кузьминой из села Надеждино посвящаю

Валентина Завгородняя
Я вспомнила сегодня о былом
О тех прошедших уж годах
И развеселый старенький наш дом
За Детским миром на задах

Я помню: ветер выл, метель мела
Я с  грустью у окна стояла
Вдруг вижу: женщина прошла
С ней девочка-я их не знаю

От любопытства я к окну прильнула
Коричневое вижу пианино
И сердце как-то трепетно кольнуло
Ах, почему оно проплыло мимо?

Втолкнув босые ноги в валенки
Из дома выбежала прочь
А за углом-у двери на завалинке
Сидит девчушка-мамы своей дочь

Спросила имя и услышала: "Оксана"
Я за руку ее взяла
Снежинки на ресничках засияли
И от смущения захлопали глаза

Так, первое знакомство состоялось
И с мамой Риммой подружились мы тогда
Как много нам тогда мечталось
Дружны мы были как одна семья

Прошли года..- в другое русло
Река нас жизни унесла
И  стало очень-очень грустно
Как будто радость умерла

А все лишь потому, что рядом нет
Веселой Риммы и ее Оксаны
Но помнится торжественный момент
Когда мы поздравляли молодую маму

Теперь Оксана с дочкой Дашей
Им многое хочу сказать
И к сожалению, нет здесь Риммы нашей
Но всем хочу я пожелать:

Скажу от сердца я тебе, Оксана
Что стала ты прекрасной мамой
Сегодня я горжусь тобой
Ты-человек-серьезный, занятой

Ты знаешь толк в своих делах
Ты как-то расцвела, похорошела
И материнский луч в твоих глазах
Ведет по жизни тебя смело

Так пусть сопутствует тебе Успех
И радуй достижениями нас
И чтоб струился в вашем доме смех
Слеза б не трогала
Прекрасных глаз

Пусть сил на все тебе хватает
И бодрость духа бьет ключом
Пусть жарко тебя милый обнимает
И сохраняет Бог ваш дом!