75 лет В. 2005 г

Алина Серова
7 ноября 2005 г.

75 лет В.

Всё отметили 75 лет нашего сотрудника. По чести, сказать, которого я действительно больше всех тут уважаю. Он был в Египте даже. Какой мужик, кстати. У него трое детей и уже трое внуков. Нечто.
Когда я пришла в отдел сразу обратила на него внимания. Он отличный специалист. Ему присвоили звание заслуженный ……… Российской Федерации. Приятно находиться рядом с такими людьми рядом, особенно если учесть, что всё это он сделал сам и своими руками. Я даже хочу на него равняться.
Ко мне опять поприставал зам. Даже за столом сказали, что он на меня глаз положил. Ох уж мне эти замы. Что бывший, что прежний. Надоели.
А так хорошо посидели, душевно. Мы ему подарили сотовый телефон. Теперь у него будет сотовый. Такой милый дедушка. Цены ему нет. Надеюсь, ему это зачтется. Могу сказать лично я про этого человека, такой человек свой экзамен сдал. Он действительно не спит, и никогда не спал. Но правда, как он это скрывает. Это человек настоящий психолог, опыт его жизни показывает, что он живёт достойно. Побольше бы таких людей.
Как хорошо, что такие люди есть. Родился он сегодня 7 ноября. В день великой революции. И правительство отменило сегодняшний праздник. Он такой положительный, что мне даже хорошо стало. Мне так хорошо сейчас от одного осознания того, что почти 4 года работаю рядом с таким человеком. Замечательный, просто замечательный. Побольше бы таких.
У нас оказывается маленький, но довольно сплочённый по-человечески коллектив. Не знаю как в других отделах, а тут ещё терпимо. Новых сотрудников не приходит, а может, и не стоило бы. И все знают друг друга давно. Возможно, я могу и сказать, что, несмотря на то что в самом начале они крайне негативно были ко мне настроены, то сейчас думаю, они смогли меня принять. Но прошло 3 года. И эти 3 года мне приходилось бороться за то, чтобы меня уважали и приняли, несмотря на старания М., которая просто-напросто облила меня грязью на весь ..... Но благодаря тому, что я не вдарилась в депрессию, а, взяв ноги в руки, боролась за себя и не уступала ни одному унижению, сегодня могу сказать, что они меня приняли. Хотя на каких-то этапах мне было больно, противно и обидно. Но это стоило того, я добилась, что они больше не судят обо мне по М..