Этот пост 2005 г

Алина Серова
Этот пост

7 ноября 2005 г.

Этот пост сподвигли написать меня некоторые события, произошедшие совсем недавно. Они имели весьма комичное свойство, чем искренне меня позабавили. Оказывается, я таки совершила невозможное и преодолела тяготение моих старых ошибок и со многими очень хорошо справилась. Не ожидала такого резкого скачка. Да я была совершенно другим человеком, и, меняясь, мне казалось, что я действительно как-то менялась. Но это было не больше, чем самообман. Менялось только то, что песчинка просто спадала с моего лица и более ничего. Но текущие события показали мне, что нет, я попала под душ и большая часть песка смылась с моего тела.
Бывает же такое. Но как говориться в любом плюсе есть минусы. Меня устраивает моё изменение целиком и полностью. Старые циклические ошибки, большинство из низ ушло. Пришли соответственно новые, и они пришли, и я это чувствую и мне надо начать бороться с ними.
Раньше на меня обращали внимания люди, которые были либо намного старше меня, либо намного младше и ту грань своего возраста я не могла преодолеть. Также раньше, были и те, кто в открытую смеялся надо мной, и это были люди моего возраста или старше меня на 2-4 года. И в свою очередь я не могла порой понять причину этого. Теперь причину я понимаю. Она соответственно была во мне. Только причины я этой до сих пор не стыжусь, и никогда стыдиться не буду. Эти люди считали меня самонадеянной дурой, а также наивной и совершенно не знающей жизнь глупой маленькой недоразвитой девочкой с слишком завышенной самооценкой. Однако проблема была вовсе не у меня. Это была вовсе не самонадеянность, а уверенность в себе, и я не страдала я комплексом неполноценности. Поэтому могу заключить следующее, кто-либо, когда-либо считающий меня самонадеянной дурой, на самом деле неуверенный в себе человек с большим и специфическим комплексом неполноценности. Теперь пару слов про глупую маленькую недоразвитую девочку с завышенной самооценкой.
Человек я весьма начитанный и решительный, я никогда не боялась быть смешной и всегда высказывала свою точку зрения, даже рискуя быть «повешенной» или стать шутом. А как иначе я могла понять свою ошибку или неточность, если бы я промолчала? Потом живём один раз, сейчас не скажу, а вдруг шанса сказать больше не будет. Так хотя бы я пойму, что дальше делать и смогу показать человеку, что мне действительно надо. Для меня промолчать хуже смерти, потому что равнодушным, на мой взгляд, место в аду. Хотя тут же могу и сказать, что там, где принято молчать…, как говориться в чужой монастырь со своим уставом не ходят. И конечно я для начала ознакомлюсь с тем бытом, в который попала, чтобы говорить на «их языке», то, что я хотела бы сказать.
Поэтому делаю следующий вывод, что кто-либо, когда-либо считавший меня глупой маленькой недоразвитой дурочкой с завышенной самооценкой, сам на деле безразличный эгоист и совершенно не умеющий не в чём разбираться, к тому же ещё и трус, который на улице пройдёт мимо умирающего человека, из таких вырастают потом демагоги и именно НИКАКИЕ люди. Те самые, которых я видела в институте психологии при РАН, в который ходила к подруге. Я очень удивилась тому факту, что такой вроде институт для «умных», а сидят там НИКАКИЕ люди. Ну, вот совсем никакие. Меня зацепила всего одна девушка. Но если она не будет стараться совершенствоваться, то станет такой же. Мне не хотелось бы, чтобы и она стала НИКАКОЙ.
Вчера гуляя по музею, поймала себя на мысли, а не повторяется ли всё вновь. Я в том плане, что такие почти неизвестные большой публике художники были всегда и музеи такие были всегда. Может реинкарнация и момент вечного возвращения? Словно из века в век и из года в год возвращаются эти картины и эти «скрытые» художники. И возможно предположить, что по наитию из прошлой жизни они тянуться к рисованию одинх и тех же картин.
Я также поняла, что мне нравиться чёткость формы и подчёркнутость граней маслом, и чтобы был насыщенный оттенок при преломлении света на боковых рёбрах.
Также наблюдала вчера в музее следующую картину. Как ходил один очень ухоженный состоятельный пожилой мужчина со своей … летней дочерью. Которая просто прыгала за ним. Мужчине очень нравились картины, а она только делала вид, что ей нравиться. Господи возникло непреодолимое желание развернуться и отвесить ей пощёчину. Вот так просто чтобы она не пачкала своим присутствием окружающее пронстанство. И я также понимала, что этот мужчина всё понимает, но ничего не говорит. С них хоть картину пиши.
Ещё я чётко осознала, что люблю картины, на которых изображены современные люди в древних костюмах. Времён Древней Греции, Индии, Персии, Рима, Руси. А ещё если бы это всё было наборные, т.е. низ как у греков, а верх как у римлян.
Всегда сама очень любила придумывать костюмы, сочетания цветов и тканей.
А ещё мне нравятся непальские, русские, китайские, индийские и тибетские храмы. Не впечатляют меня другие. Не чувствую чего-то такого.
Наши готовятся к сабантую какому-то. А да у нашего сотрудника юбилей. Из головы вылетело. Пить не буду, и пусть даже не думают. Я не люблю алкоголь, и уж тем более меня к нему не тянет. Вот если чайку предложат…. Люди старше становятся. Только от этого качество того, что они делают, редко движется вверх. В основном их сознание практически не меняется. 
Да я действительно изменилась. Мой характер, а вовсе не взгляды на жизнь. Просто мне стало настолько наплевать на некоторые вещи, которые, как я поняла, просто должны быть, иначе бы не было ничего другого. Как закон выживания. Волки, например санитары леса. Они уничтожают больных животных. Если не будет волков, будет много всякой заразы. Если такое перенести на жизнь, то я это вижу примерно так. Если один человек не научит чему-нибудь другого человека, то тот человек ничего не сможет сделать в жизни. Поэтому я считаю, что наша жизнь это каждосекундный экзамен. И те, кто не сдаёт его в течение жизни, возвращается сюда вновь. А тот, кто сдает, переходит в другую комнату. И только после того, как он сдаст все экзамены или в течение одного экзамена или все экзамены во всех комнатах, он может просто уйти туда, куда бы ему хотелось. А пока этого не случилось, он будет жить по закону вечного возращения