У меня 2005 г

Алина Серова
24 января 2005 г.


У меня врожденные природные сильные, хорошие сверхчеловеческие способности (как там их ещё называют и объясняют (сообразительность, схватываемость всего на лету), которые надо естественно развивать и шлифовать.
Сначала я боялась этого, но потом поняла, что человеку всё дается не зря.
Однако мне ….лет у меня не было парня.
Нет, проблема не в этом, проблема в том, что мне не с кем об этом поговорить. Естественно, у меня специфическая судьба. У моих друзей начинаются не нужные вопросы. Например, почему я не стремлюсь иметь парня, вступать в половые отношения. (Я видела свою судьбу, у меня всё хорошо будет, конечно не просто так, на то и жизнь, всё просто не дается).
В Интернете, конечно, мне многие предлагали работу, деньги. Я отказалась, потому что деньги для меня роли не играют и потом мне противно наживаться на чужом горе.
В этом году поступаю на востоковеда, чтоб реализовать себя, как личность.
Почитаешь, вроде проблем серьёзных нет.
Но…
Мои способности накладывают отпечаток на мой характер и моё поведение соответственно. Вот в этом и проблема. Для других немного странно, что я могу пить чай весь день, например и не хотеть есть. Могу угадывать иногда внешность их друзей, которых я никогда не видела. И конечно бывает, когда просто слышу их мысли и отвечаю на них собеседнику вслух.
Среди моих друзей и людей, которые меня окружают эти способности спят и не проявляются (оно, наверное, к лучшему для меня в первую очередь, потому что в основном такие люди себя скрывают, а те, кто не скрывает, ничего хорошего не жди от них). Поэтому иногда они говорят, что я странная. Мне это неприятно.