Даже может быть 2005 г

Алина Серова
Даже может быть

2 октября 2005 г.


Спала сегодня хорошо, даже позвонок порадовал, прошёл немного. Сны были на редкость положительными. Или может быть, мне самой, так хотелось, я даже ничего не могу сказать по этому поводу. Вчера смотрела весь вечер фильм Клеопатра. Уж больно глупая актриса играла её роль, и задумка режиссёра совершенно не проработана. Может быть, бюджет был небольшим. Если сравнить этот фильм с Александром, то есть очень большие существенные различия.
После того, что я вчера сделала, мне было очень не по себе. Терроризировала людей. Аж самой стыдно. А сегодня проснулась в большом положительном настроении. И долго себя им мучила. Ехала в таком блаженстве и даже не накрасилась, чувствую себя замечательно без этой ужасной косметики. И очень даже рада этому.
Вот сижу и думаю, что делать с людьми, которые не хотят работать над собой? Вроде есть все условия, а человек ничего не делает. Непонятно тогда зачем он живёт. Зачем кого-то в чём-то обвинять? Если человек что-то сделал, к чему ты был не готов от него ожидать, почему бы ни задуматься о своём поведении. Проще всего, конечно, его обвинить. Всё я не буду больше об этом разговаривать.
Звонила подруге в институт, к которой я ездила, лектор действительно спрашивал обо мне, да ещё на всю аудиторию, чтобы каждый слышал. А я как специально заболела. Может на этой неделе съездить.
В эти выходные ещё праздник. Чтобы такое сделать на праздник интересненькое? Я такой человек, который просто-напросто попадает в идиотские ситуации, когда наступает какой-нибудь праздник. А ещё мне надо худеть. Столько весить нельзя. Это кощунство. Ещё надо книжку дочитать. Лентяйка я какая. Надо меня попихать к книжке. Как раз в моё день рождение должны дать получку, поеду книжек накуплю. Ещё и на работу в этот день. Ещё ничего не случилось, а я уже психую. 2 недели ж осталось только. Ужас какой-то.
Вчера на балкон высыпала просо. Пусть птички поедят. Всегда любила кормить птиц зимой. И наблюдать за ними.
Возвращаюсь к чтению.
Обед не за горами.